Адрес выставки:
Ответ простой и банальный – так же как и профессионалу. Секретного способа настройки таргета не существует. Разница только в подходе к делу.
Для начала определите ЦА (целевая аудитория), ее боли, желания и триггеры. Далее проанализируйте продукт: чем полезен? Какие проблемы решает?
Не просто «мы десять лет на рынке», а что именно от предложения получит потребитель.
Составить воронку продаж
Здесь сложнее, но если коротко, то нужно ответить себе на следующие вопросы:
- как ЦА будет знакомиться с продуктом?
- какие цели в рекламном кабинете будете выставлять?
- чем планируете привлекать внимание холодной аудитории, акциями, спецпредложениями, лед-магнитом?
- что вы будете делать с теплой аудиторией? Прогревать контентом в аккаунте? Запускать ли ретаргет на скидочный товар? Может все вместе?
- как будете работать с уже являющейся клиентами аудиторией? Догоните рекламу и сделаете upsale? Подключите e-mail рассылку? Или пусть сами упоминают о вас?
Теперь можно браться за тезисы и тексты. Сформулируйте в 2-4 фразах, как ваш продукт решает боль клиента? Чем он лучше конкурентов? И не забудьте продумать призыв к действию.
Делаем рекламные макеты
После этого приступаем к работе с аудиториями и определяем, какие интересы и поведение соответствуют избранной ЦА.
Не забываем о технических настройках: установке пикселей, создании событий, интеграции лид-формы и т.д.
И, наконец, производим запуск и анализируем результаты. Смотрим, что зашло: какой тезис, креатив, плейсмент, на какую аудиторию сработали эффективнее. Что можно улучшить, а от чего отказаться и при необходимости масштабируем результат.
Это очень краткое описание процесса подготовки и запуска рекламы. В зависимости от специфики бизнеса, некоторые моменты будут добавляться. Но в целом схема будет такой.
#всепотеме
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: