banner-feb22-ru.jpg
20.01.2023 11:50:00

КАК ЗАПУСТИТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРОФЕССИОНАЛ?

КАК ЗАПУСТИТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРОФЕССИОНАЛ?

Ответ простой и банальный – так же как и профессионалу. Секретного способа настройки таргета не существует. Разница только в подходе к делу.

Для начала определите ЦА (целевая аудитория), ее боли, желания и триггеры. Далее проанализируйте продукт: чем полезен? Какие проблемы решает?

Не просто «мы десять лет на рынке», а что именно от предложения получит потребитель.

Составить воронку продаж

Здесь сложнее, но если коротко, то нужно ответить себе на следующие вопросы:

- как ЦА будет знакомиться с продуктом?

- какие цели в рекламном кабинете будете выставлять?

- чем планируете привлекать внимание холодной аудитории, акциями, спецпредложениями, лед-магнитом?

- что вы будете делать с теплой аудиторией? Прогревать контентом в аккаунте? Запускать ли ретаргет на скидочный товар? Может все вместе?

- как будете работать с уже являющейся клиентами аудиторией? Догоните рекламу и сделаете upsale? Подключите e-mail рассылку? Или пусть сами упоминают о вас?

Теперь можно браться за тезисы и тексты. Сформулируйте в 2-4 фразах, как ваш продукт решает боль клиента? Чем он лучше конкурентов? И не забудьте продумать призыв к действию.

Делаем рекламные макеты

После этого приступаем к работе с аудиториями и определяем, какие интересы и поведение соответствуют избранной ЦА.

Не забываем о технических настройках: установке пикселей, создании событий, интеграции лид-формы и т.д.

И, наконец, производим запуск и анализируем результаты. Смотрим, что зашло: какой тезис, креатив, плейсмент, на какую аудиторию сработали эффективнее. Что можно улучшить, а от чего отказаться и при необходимости масштабируем результат.

Это очень краткое описание процесса подготовки и запуска рекламы. В зависимости от специфики бизнеса, некоторые моменты будут добавляться. Но в целом схема будет такой.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23