Адрес выставки:
В 2024 году реклама детских товаров требует новых подходов и понимания современных детей. Вот как можно приспособиться к потребностям конкретных групп потребителей:
Возрастные группы и их особенности
Возраст 3-5 лет:
- важно использовать яркие, анимированные изображения.
- реклама должна поощрять игру и обучение.
Возраст 6-8 лет:
- сосредоточенность на образовательном контенте, учитывая влияние школьной среды.
- интерактивность и вовлечение в развитие важны, поскольку эти дети активно используют гаджеты.
Возраст 8-10 лет:
- стимулирование творчества и самовыражения.
- реклама должна отражать активное участие в социальном окружении и групповой деятельности.
Возраст 10-12 лет:
- подчеркивание индивидуальности и самостоятельности выбора.
- использование социальных медиа и цифровых платформ.
Возраст 13-16 лет:
- акцент на стиле и моде, потому что в этом возрасте формируется индивидуальный образ.
- учитывать важность социальных медиа и трендов среди подростков.
Источник: https://torgsoft.ua/
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: