banner-feb22-ru.jpg
28.03.2019 14:21:00

Бизнес-интенсив. День третий.

Бизнес-интенсив. День третий.

Сегодня в STARTUP! ZONE на площадке бизнес-интенсива количество слушателей возрастом до 35 лет побила рекорды двух предыдущих дней работы BABY EXPО 2019. И это так приятно.

 Тема интересная и острая даже для опытных предпринимателей, для начинающих - и подавно: «Продажи «сложных» товаров и услуг».

 Что такое «сложные» товары и услуги? Как формировать на рынке потребность в товаре? Как продавать «дорогие» решение «бедному» населению?

Львиную долю ответов на эти и ряд других вопросов взял на себя спикер-ас в этой тематике руководитель отдела продаж GenlusMarketing - сообщество интернет-предпринимателей в СНГ Арсен Алтунян. Он мгновенно наладил контакт с аудиторией, быстро сориентировавшись, кто именно его слушатели, включал их в работу. Поэтому его двухчасовое выступление было не монологом с миниатюрами, а диалогом с аудиторией, которая реагирует, поддерживает мнение или нет, соглашается с утверждениями, ставит их под сомнение.

Спикер чрезвычайно глубоко и основательно донес до слушателей как даже средний менеджер может стать топовым за считанные часы с помощью правильных скриптов продаж. То есть, как с помощью заранее составленного и отработанного плана-сценария он с большой вероятностью в кратчайшие сроки приведет клиента в кассу. Спикер четко очертил цели и этапы «большого пути». Обратил внимание аудитории, что люди (потребители), прежде всего, покупают людей (менеджеров), а уже потом товар. А воспитать менеджера, заверил, несложно, если знать, как правильно это сделать.

Отметил, что все этапы обучения маркетинговым «инструментам» не дадут желаемого результата, если их применять отдельно друг от друга.

В ходе работы спикер поделился тонкостями менеджерских хитростей и одновременно развлек публику: мужчины в некоторых случаях могут на 80% отключать мозги, руководствуясь эмоциями. Женщины же (о, чудо!) - на 20%.

Антон Каспирович, руководитель отдела консалтинга компании «Бизнес-конструктор» в продолжение обозначенной темы, «выдал» инструкцию по адаптации стажера - будущего менеджера и его наставника - менеджера с хорошими продажами. Как заинтересовать их друг другом? Как без дополнительной оплаты привлечь старшего к стажировке начинающего? Как адаптировать новичка? Для этого разработаны целые программы. Эффект от внедрения программы адаптации - впечатляющий, заверил спикер. Было интересно, полезно и, на первый взгляд, довольно просто.

Основатель проекта Avtokrisla. сom Александр Коваль, 16 лет на рынке по продаже автокресел и колясок, делился опытом собственного дела и построения менеджерского состава. Его коллеги Игорь Дудник и Игорь Гудым говорили о том, что нужно делать, чтобы стать лидером. И резюмировали: быть лидером во всем! И в рекламе, и в финансах, работе с продавцами и тому подобное. В конце концов - в человеческих качествах.

Все спикеры сошлись на панельной дискуссии: что нужно делать и чего не делать, чтобы «попасть» в ожидания клиента. Каждый имел собственное мнение о работе менеджера с клиентом. Так, Антон Каспирович считает, что нужно говорить об эмоциях. В частности, с человеком, у которого все есть.

Александр Коваль отметил, что в их сегменте (кресла и коляски) эмоций мало, должно быть удобство, надежность, комфорт. И в их сети - обязательно честность.

Каждый из оппонентов апеллировал друг к другу так грамотно, аргументированно и убедительно, что нам, представителям BABY EXPО, как сторонним слушателям, сразу захотелось стать их клиентами. Это же так хорошо.

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23