banner-feb22-ru.jpg
10.03.2023 07:00:00

4 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ

4 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ

Общение – основа любого успешного бизнеса. С переговорами сталкивается практически каждый предприниматель. И, наконец, вам придется вести переговоры с клиентами. Чтобы они успешно прошли, используйте несколько советов.

Больше слушать, меньше говорить. Начните любые переговоры, спросив об ожиданиях вашего клиента. Позволив ему высказаться, вы сможете узнать о потребностях. Суть в том, чтобы понять, что действительно волнует клиента, а не просто повторять свое уникальное торговое предложение снова и снова.

Составьте список целей в порядке важности. Обдумайте, от чего вы готовы отказаться. Профессор Уортонской школы бизнеса Адам Грант рекомендует стратегию ранжирования. Например, долгосрочное сотрудничество будет лучше мгновенной прибыли. Если первой цели добиться не удается, переходите ко второй.

Бросьте якорь. Вы должны подходить к любым переговорам с клиентом, зная минимальную цену, с которой вы готовы согласиться. Это и есть ваш якорь. Цифра является наименьшей суммой, которую можно принять, покрывая свои расходы и получая прибыль. Когда переговоры заходят в тупик, приходит время воспользоваться якорем.

Контролируйте эмоции и не принимайте все за чистую монету. Приемы, которыми вы пользуетесь, могут быть использованы против вас. Если клиент нахваливает вас или дает вам почувствовать преимущество – это хитрый манёвр. Не торопитесь уступать.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23