banner-feb22-ru.jpg
12.04.2024 06:00:00

5 типовых проблем в маркетинге компаний

5 типовых проблем в маркетинге компаний

Почему ваш маркетинг не работает, как следует? Возможно именно из-за этих ошибок.

1. Нет маркетинга вообще. Иногда бизнес живет за счет только постоянных клиентов или "сарафанного радио", и этого вроде бы достаточно. Однако это рискованно. Если вдруг начнется нехватка клиентов, у вас не будет проверенной системы маркетинга, которая могла бы регулярно привлекать новых клиентов.

2. Нет аналитики. Когда у компании нет данных о том, как работала лидогенерация в предыдущий год или несколько лет, сложно проложить маршрут от того, как есть, до того, как хочется. Как можно увеличить лидогенерацию, если неизвестно, как в компании лидогенерация работает сейчас и как работала несколько лет назад?

3. Нет правильной постановки целей. Непонимание причинно-следственной связи в постановке целей — одна из больших проблем малого и среднего бизнеса. Когда владелец ставит большую цель для бизнеса, он должен понимать, что ответственность за ее выполнение несут разные отделы. Маркетинг выполняет свою часть: находит клиента и приводит в компанию. Но маркетинг не влияет на клиента на протяжении всей жизни компании.

4. Маркетинговые процессы никто не контролирует. Недостаточно просто выделить бюджет на продвижение и поставить задачу. Нужно контролировать результаты, анализировать и при необходимости корректировать стратегию.

5. Лидов генерирует только один канал. Не столь важно, какой именно этот канал, тревожная ситуация в том, что он единственный. Иметь один рабочий канал лидогенерации и потерять его — это потерять бизнес. Позаботьтесь о том, чтобы хотя бы 50% клиентов приносил другой канал.

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23