Адрес выставки:
В современную цифровую эпоху соцсети стали незаменимым инструментом для бизнеса, чтобы общаться со своей аудиторией, продвигать свои товары или услуги и развивать свой бренд.
Однако не весь контент в соцсетях равноценен. Некоторые посты могут оказать негативное влияние на репутацию бизнеса, привести к потере клиентов и доверию к нему.
Публикация контента, не соответствующего имиджу, ценностям или месседжам бренда, может запутать аудиторию и подорвать доверие. Присутствие в соцсетях должно последовательно отражать индивидуальность и ценности бренда.
Например, если бизнес известен как экологически чистый, публикация контента, пропагандирующего расточительство, не будет соответствовать брендингу.
Поддерживайте четкий и целостный имидж на всех платформах, чтобы усилить идентичность бренда и привлечь нужную аудиторию.
- Создайте правила бренда. Разработайте четкие принципы бренда, определяющие голос, ценности и визуальную идентичность бренда.
- Проверяйте контент на соответствие принципам. Регулярно просматривайте контент, чтобы убедиться, что он действительно отвечает установленным принципам бренда.
- Научите свою команду. Расскажите команде об айдентике и миссии бренда для поддержания последовательности.
- Ищите обратную связь. Поощряйте обратную связь от команды или других заинтересованных сторон, чтобы выявить какие-либо несоответствия и внести необходимые коррективы.
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: