banner-feb22-ru.jpg
29.08.2018 11:17:00

Торговый дом SHIKO: последовательность, надежность и проактивность

Торговый дом SHIKO: последовательность, надежность и проактивность

Торговый дом — звучит солидно и надежно. В воображении сразу возникают стекло, бетон, многочисленные офисы, в которых шуршат бумагой принтеры и стучат по клавишам менеджеры, совершая «импортно-экспортные операции».

Но мы расскажем вам другую историю — захватывающую и вдохновляющую хронику современного торгового дома, который на пути к успеху и своей настоящей миссии сделал несколько кульбитов, но во главу угла всегда ставил ценности лояльного партнерства, высочайшего клиентского сервиса и поступательного движения вперед.

Сегодня SHIKO — мультибрендовая торгово-производственная компания, лидер на рынке дистрибьюции функциональной детской одежды и обуви, а также производитель собственной торговой марки детского трикотажа.

Чтобы добиться такого успеха к 2018 году, начать пришлось издалека — с 1995-го и премиальной взрослой одежды от итальянских производителей: GFF, Versace, Bocodo и Futuro. Зарубежные бренды тогда активно захватывали украинский рынок, и направить эту бешеную энергию в правильное русло было непростой и амбициозной задачей.

SHIKO справился настолько хорошо, что в 1999-м году смог основать собственную марку трикотажной одежды — FLASH. Переняв опыт европейских партнеров, торговый дом творчески переосмыслил каноны и тренды и выработал свой фирменный почерк: мягкая пряжа, пастельные тона, нереальное внимание к деталям и ощущение праздника, которое дарит качественная одежда.

Тогда же компания весь свой ресурс любви и заботы решает направить на самых любимых и чувствительных юных клиентов. В течении нескольких лет SHIKO привозит в Украину топовые мировые бренды: United Colours of Benetton, Melania, IMAC, Motion, Barbie, HotWheels и FisherPrice. Качественная и яркая детская одежда, захватывающие игры становятся неотъемлемой частью повседневности маленьких украинцев и ассортимента детских магазинов по всей стране.

Казалось бы, пора почивать на лаврах, заниматься операционной деятельностью и блистать на выставках. Но это не в характере SHIKO. Какой же вызов придумал себе торговый дом на этот раз? Как насчет заключения эксклюзивного контракта с лучшим финским производителем функциональной детской одежды? Так в 2006 году SHIKO становится официальным дистрибьютором брендов Reima и Lassie в Украине. Секрет успеха прост — безупречная репутация и огромный энтузиазм всех сотрудников торгового дома: от топ-менеджмента до складского персонала. И конечно, масштабное видение своей миссии на рынке.

Технологичная детская одежда соответствует актуальному запросу украинских родителей, которые, наконец, открыли для себя советы зарубежных организаций здравоохранения по уходу за детьми и поверили в трехслойный принцип одевания. Не в последнюю очередь просветительскую роль сыграло появление на рынке Reima и Lassie. А какая страна знает толк в непростых климатических условиях и демократичном воспитании детей так же хорошо, как скандинавы? Конечно же, Канада. В 2011-м году канадский бренд Gusti усилил портфель и экспертность торгового дома SHIKO.

Руководствуясь не коммерческими, а человеческими ценностями, компания пережила кризис 2013-2015 годов. Каждый Партнер и покупатель SHIKO находит в политике торгового дома то, что вызывает отклик, за что стоит держаться. Будь то:

•          Активный образ жизни и активная жизненная позиция

•          Семейные ценности

•          Инновации

•          Социальная ответственность перед планетой и обществом

 

SHIKO стремятся быть в этом последовательными, надежными и проактивными.

За доказательствами не нужно отправляться за границу. В Украине ключевыми партнерами торгового дома являются настоящие звезды рынка и кумиры потребителей: Антошка, Будинок Іграшок, Спортмастер, Марафон, Интертоп, Rozetka, ModnaKasta.

Всего же более 300 детских и спортивных сетей и магазинов по всей стране приобщились к ценностям SHIKO за 23 года существования компании. Успех в бизнесе заразителен, а оказывая всестороннюю пост-поддержку своим локальным партнерам, торговый дом вносит свой вклад в развитие отечественной экономики.

Чтобы от А до Я воплотить в реальность свои идеалы клиентского сервиса и презентации брендов функциональной детской одежды, в 2016-м году SHIKO прыгнул со сцены в толпу — основал департамент ритейла и открыл первые в Украине официальные монобрендовые магазины Reima в ТРЦ OceanPlaza и ТРК Проспект, а также запустил интернет-магазины shiko.ua и reimashop.com.ua. И магия доверия сработала — родители-фанаты финского бренда, которых за эти годы (10 лет!) благодаря сарафанному радио стало немало, словили нашу волну!

В августе 2018-го года у SHIKO уже 9 магазинов во всех топовых ТЦ Киева, в Харькове, Одессе и Львове, и все онлайн и оффлайн площадки уверенно растут и развиваются. 21-го августа магазин Reima в OceanPlaza отпраздновал своё двухлетие удвоением площади и новым диджитал-концептом, ведь мы просто не умеем идти проторенным путем! Приходите и сами убедитесь в том, что этот осенне-зимний сезон с SHIKO будет еще более инновационным.

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23