Адрес выставки:
Награждение бонусами за покупки — привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах лояльности.
Стандартные механики лояльности — бонусы в обмен на покупки, подарки в обмен на бонусы, продвижение по уровням программы привилегий — работают, но уже привычны клиентам. Чтобы заинтриговать клиентов и сделать участие в программе лояльности интереснее, некоторые бренды экспериментируют и тестируют необычные форматы вознаграждений и правила их начисления.
Необычная механика программы лояльности: кейс Nike для детей и их родителей. Nike предлагает отправиться на поиски приключений.
Cпортивный ритейл-гигант Nike запустил для детей и их родителей сервис по подписке «Клуб Приключений» ("Adventure Club"), нацеленный на формирование и укрепление лояльности к бренду. С помощью сервиса родители могут легко и удобно покупать обувь детям, а дети получают развлекательные и обучающие материалы.
Подписчики сервиса выбирают одну из трёх программ: $ 20 в месяц и 4 пары кроссовок в год, $ 30 в месяц и 6 пар, $ 50 в месяц и 10 пар. Кроссовки можно выбрать на сайте — наравне с моделями Nike бренд предлагает и модели от Converse. Nike доставляет обувь бесплатно. Если размер не подошёл, пару можно бесплатно поменять. Старые кроссовки ритейлер принимает на переработку.
В коробке подписчики находят не только кроссовки, но и набор для приключений, который призван оторвать детей от планшетов и смартфонов и переключить их на игры. Nike кладёт в коробку интерактивные комиксы и яркие стикеры, а сама коробка с легкостью заменяет раскраску.
Через сервис Nike не просто продаёт обувь, а создает сообщество, в которое вовлекает как детей, так и их родителей. Бренд помогает родителям в удобном формате решать вопрос с покупкой детской обуви и занимать свободное время детей, а детям — развиваться и творить. Таким образом, ритейлер формирует долгосрочную лояльность, которая построена на эмоциях и имеет потенциал к передаче из поколения в поколение — от родителей к детям.
Источник: RDT-INFO
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: