banner-feb22-ru.jpg
17.04.2024 06:00:00

Детский маркетинг в 2024 году: стратегии и подходы к продаже детям

Детский маркетинг в 2024 году: стратегии и подходы к продаже детям

Сегодняшние дети – это поколение, произрастающее в эпоху цифровых технологий, с почти неограниченным доступом к интернету и социальным медиа. Их предпочтения кардинально отличаются от предыдущих поколений.

Вот несколько ключевых пунктов, которые необходимо учесть при разработке стратегий маркетинга детских товаров:

- учет цифровых тенденций: современные дети активно пользуются смартфонами, планшетами и другими гаджетами. Это требует от маркетологов использования игровых элементов для привлечения внимания молодой аудитории;

- индивидуальный подход и персонализация: младшее поколение ценит индивидуальность. Предлагая персонализированные товары или упаковку, можно значительно повысить интерес к продукту;

- интерактивность: добавление игровых элементов в маркетинговые кампании может привлечь детей и поддерживать их интерес. Это могут быть рекламные ролики или мобильные игры с элементами бренда.

Источник: https://torgsoft.ua/

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23