Адрес выставки:
Международная выставка Children's Fashion Fair состоялась уже в 24-й раз.
Именно такое название получила хорошо известная выставка детской одежды и обуви Baby Fashion буквально в прошлом году, после ребрендинга. Сегодня это самое крупное и, пожалуй, единственное в Украине специализированное мероприятие, посвященное детской моде, работающее в формате «бизнес-для-бизнеса».
В Children's Fashion Fair 2018 Осень приняли участие почти 150 участников, которые представили широкий спектр детской одежды, обуви и аксессуаров для детей от рождения до подросткового возраста — верхняя одежда, повседневная, деловая, нарядная, спортивная, трикотаж, головные уборы, чулочно-носочные изделия, обувь, украшения и т. п. Также были представлены ткани, прикладные материалы и фурнитура для изготовления одежды и обуви.
2 дня в рамках выставки проходили демонстрационные показы коллекций детской одежды. В Fashion Show свои коллекции представили: TM CVETKOV, TM MARIONS, TM VIANI, TM REIMA, LASSIE, GUSTI, FLASH, TM LITTLE BABY, TM ARTI-MIX-STYLE, TM ДІБРОВА, детская студия моделей "GLYANEC", TM MARGO MAGNIFIQUE, ДИЗАЙНЕР ТАТЬЯНА ВАСИНА, TM YUMSTER, TM ELENA BILYK, Коллекции Ассоциации детской моды.
А также состоялись бизнес-семинары и мастер-классы. Два ТОП события для владельцев магазинов — Тренинг по работе с персоналом от лучшего эксперта по этим вопросам Геннадия Ткаченко и мастер-класс «Выбор концепции магазина» от гения мерчендайзинга Виталия Степаненко. Мастер-класс по переговорам с поставщиками провел Александр Виецкий, тренер с личным 15-летним опытом в сфере закупок.
Среди участников и гостей выставки много национальных производителей, продукция которых может иметь успех и на внешних рынках. Специально для них впервые в рамках выставки практический семинар от эксперта по международной логистике Михаила Лесняка — «Старт экспортных продаж детской одежды».
Ну и как же без интернет-маркетинга! Состоялись практические семинары от партнеров выставки: современными трендами email-маркетинга поделилась Яна Ильяшенко, PR manager компании YUDJES GROUP, а руководитель компании «Хорошоп» Игорь Стольницкий рассказал плюсы и минусы, с точки зрения продаж, собственного сайта и маркетплейса.
Благодарим вас за то, что были с нами, и ждем вас на следующей выставке, которая состоится в марте 2016 года.
Желаем вам всего наилучшего!
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: