Адрес выставки:
Заходя в Instagram как бренд, бизнес, а не как пользователь, спросите себя: «Для чего я здесь? Какова цель взаимодействия моего бренда с аудиторией?».
Ответив на подобные вопросы, появится понимание и начнете публиковать контент, который увеличит охват и, самое главное, поможет решить конкретные задачи вашей целевой аудитории.
Самые распространенные ошибки
1. Небрежность к потенциальному клиенту
Когда клиент пытается получить более подробную информацию о товаре/услуге, иногда ответы бывают следующими: «Ищите в постах, там все есть» или «Перейдите по ссылке в шапке профиля». Человеку лень это делать, он потому и спрашивает. В результате бизнес теряете клиента.
2. Неверная оценка статистики
Здесь могут быть две ситуации:
- не заходили в статистику, потому что не понимаете, куда нужно смотреть;
- статистика для вас самоцель, но ведь это показатели эффективности вашей маркетинговой коммуникации.
Посты выкладываются для продажи, а статистика покажет, как хорошо у вас получилось это сделать. Также она поможет обнаружить ошибки и исправить их.
3. Не фиксирование статистики
Полученные данные нужно заносить в таблицу Excel или еще куда-нибудь. Пропишите цепочку постов и сторис, о чем они были, ссылки на них, целевые действия и данные результатов.
Имея такую информацию, проще распланировать следующий период работы.
4. Накручивание подписчиков
Искусственно созданная аудитория, вряд ли станет что-нибудь у вас покупать. При этом алгоритмы Instagram видят людей, которые лайкают и комментируют контент и показывают их похожим по интересам пользователям. А это не ваша аудитория, им продукт не интересен.
5. Вы используете масфоловинг и маслайкинг
Это когда с помощью программ вы подписываетесь и лайкаете других пользователей с расчетом на взаимность. За такие действия можно получить временный бан или блокировку аккаунта.
Ну и эта механика уже не работает так, как это было когда-то.
6. Работа без контент-плана
Вы используете соцсеть для продажи, значит, контент должен продавать. Составьте контент-план с содержимым, которое будет решать эту задачу. А потом будете анализировать и вносить коррективы.
7. Путаете личный и коммерческий аккаунты
Сегодня модно продавать через личный бренд. Но нужно понимать, когда его можно использовать, а в каких случаях он может навредить.
Это самые частые ошибки, но не все. Поэтому следует обратить на них внимание и взять себе в заметки.
#всепотеме
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: