banner-feb22-ru.jpg
08.03.2023 11:24:00

7 ОШИБОК, МЕШАЮЩИХ ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM

7 ОШИБОК, МЕШАЮЩИХ ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM

Заходя в Instagram как бренд, бизнес, а не как пользователь, спросите себя: «Для чего я здесь? Какова цель взаимодействия моего бренда с аудиторией?».

Ответив на подобные вопросы, появится понимание и начнете публиковать контент, который увеличит охват и, самое главное, поможет решить конкретные задачи вашей целевой аудитории.

Самые распространенные ошибки

1. Небрежность к потенциальному клиенту

Когда клиент пытается получить более подробную информацию о товаре/услуге, иногда ответы бывают следующими: «Ищите в постах, там все есть» или «Перейдите по ссылке в шапке профиля». Человеку лень это делать, он потому и спрашивает. В результате бизнес теряете клиента.

2. Неверная оценка статистики

Здесь могут быть две ситуации:

- не заходили в статистику, потому что не понимаете, куда нужно смотреть;

- статистика для вас самоцель, но ведь это показатели эффективности вашей маркетинговой коммуникации.

Посты выкладываются для продажи, а статистика покажет, как хорошо у вас получилось это сделать. Также она поможет обнаружить ошибки и исправить их.

3. Не фиксирование статистики

Полученные данные нужно заносить в таблицу Excel или еще куда-нибудь. Пропишите цепочку постов и сторис, о чем они были, ссылки на них, целевые действия и данные результатов.

Имея такую информацию, проще распланировать следующий период работы.

4. Накручивание подписчиков

Искусственно созданная аудитория, вряд ли станет что-нибудь у вас покупать. При этом алгоритмы Instagram видят людей, которые лайкают и комментируют контент и показывают их похожим по интересам пользователям. А это не ваша аудитория, им продукт не интересен.

5. Вы используете масфоловинг и маслайкинг

Это когда с помощью программ вы подписываетесь и лайкаете других пользователей с расчетом на взаимность. За такие действия можно получить временный бан или блокировку аккаунта.

Ну и эта механика уже не работает так, как это было когда-то.

6. Работа без контент-плана

Вы используете соцсеть для продажи, значит, контент должен продавать. Составьте контент-план с содержимым, которое будет решать эту задачу. А потом будете анализировать и вносить коррективы.

7. Путаете личный и коммерческий аккаунты

Сегодня модно продавать через личный бренд. Но нужно понимать, когда его можно использовать, а в каких случаях он может навредить.

Это самые частые ошибки, но не все. Поэтому следует обратить на них внимание и взять себе в заметки.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23