banner-feb22-ru.jpg
02.06.2020 17:49:00

3 июня - Всемирный день выставок. Немного о пользе выставок в развитии вашего бизнеса

3 июня - Всемирный день выставок. Немного о пользе выставок в развитии вашего бизнеса

ПРО ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВЫСТАВОК

3 июня отмечается праздник выставочной индустрии — 5-й Всемирный день выставок (Global Exhibitions Day) 2020. Он проводится ежегодно в первую среду июня с 2016 года. GED активно поддерживается и продвигается 41 партнерской ассоциацией, UFI и членами этих ассоциаций по всему миру.

Тема этого года — «Выставки — ключ к восстановлению экономики». В этом году глобальный день нашей отрасли сфокусируется на той важнейшей роли, которую играют выставки в восстановлении бизнеса и экономики. Выставки являются самым быстрым способом воссоединения с рынком, а связи, сделанные на выставках, приведут к обновлению экономики.

Все участники выставочной индустрии могут присоединиться к празднованию GED, признавая влияние выставок на местную экономику, на ведение бизнеса и объединение людей по всему миру.

Мэри Ларкин, президент UFI, сказала: «В духе создания возможности выхода из кризиса я призываю всех нас продвигать нашу отрасль при каждой возможности и следить за тем, чтобы каждый знал, какую роль мы играем в восстановлении экономики. Первая возможность сделать это — 3 июня — Всемирный день выставок!»

Чтобы принять участие в праздновании GED 2020, посетите сайт globalexhibitionsday.org, здесь можно также найти сообщения, логотипы, визуальные элементы и многое другое.

Facebook Post 940x788 px (9).jpeg
НЕМНОГО О ПОЛЬЗЕ ВЫСТАВОК В РАЗВИТИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Выставки - очень универсальный, многоцелевой инструмент маркетинга. Они отражают конкретный рынок в конкретном месте в конкретный момент, собирая вместе поставщиков, покупателей и специалистов.

Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра. (Нельсон Джексон)

Созерцая цитату, предлагаем ознакомиться и принять во внимание информацию, почему участие в выставках приведет к серьезному развитию вашего бизнеса.

Следовательно, участие в выставках полезно для вашего бизнеса потому что:

* Это одна из лучших форм маркетинга. Ветераны выставок свидетельствуют о том, что рентабельность инвестиций, достигнутых в результате успешной выставки, сложно - а часто и невозможно сопоставить с другими формами маркетинга.

* Позволяет лично встречаться с потенциальными клиентами, а не общаться с ними по телефону. По телефону ты просто другой голос. В личном общении ты становишься человеком, которого они узнают и хотят поддерживать связь.

* Дает вам возможность встретиться с существующими клиентами лицом к лицу. Хотя большинство сегодняшних дел ведется через почтовый ящик или телефон, встречи с глазу на глаз являются бесспорно эффективным способом ведения бизнеса.

* Является местом, где клиенты могут обратиться к вам со своими долгосрочными планами и большими заказами, которые могут быть чрезвычайно выгодными для вас как экспонента.

* Это место для предприятий, которые могут объявить и показать свои последние инновации и разработки, которые могут иметь большое влияние на вашу отрасль в целом.

Инновации - это характерный инструмент предпринимателей, это то, что придает имеющимся ресурсам новые возможности создания стоимости. (Питер Друкер)

* Предоставляет вам возможность ознакомиться с передовыми новинками в вашей области и возможностями, которые они создают. Поэтому приглашайте своих коллег на выставки и посещайте вместе презентации, которые будут поддерживать вас в курсе новых технологий, методов и тенденций отрасли.

Современный бизнес требует того, чтобы продавцы были бизнесменами в лучшем смысле этого слова, то есть людьми, знающими все особенности продукта или услуги, которую они предлагают ... людьми, которые могут сделать грамотную и эффективную презентацию, и, самое главное, людьми, имеющими современное представление о том, что такое обслуживание клиента. (Хью В. Кобурн)

* Одно из немногих сред, где у вас есть такой же доступ к потенциальным клиентам, как и у ваших конкурентов.

"... держите своих клиентов рядом, а ваших конкурентов – еще ближе ..."

* Позволяет наблюдать, что ваши конкуренты делают правильно, и применять их тактику к собственному бизнесу. Есть ли в вашей отрасли конкретный конкурент, который, похоже, быстро растет? В то время, как ваша команда использует выставку, как возможность познакомиться с существующими клиентами и связаться с потенциальными клиентами, проведите время, просматривая других участников выставки, чтобы увидеть, что они делают не так, как вы.

* Это одна из лучших возможностей связаться с конкурентами и понять их стратегию продаж, их ценообразования и причины их успеха.

* Позволит получать огромное количество отзывов, которые могут помочь вашему бизнесу расширяться и совершенствоваться. Прекрасный способ получить полезную обратную связь - провести короткий опрос на своем выставочном стенде и наградить участников ваучерами, или подарками от вашей компании.

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23