banner-feb22-ru.jpg
24.04.2024 06:00:00

Как разделить рекламу детских товаров по возрасту?

Как разделить рекламу детских товаров по возрасту?

В 2024 году реклама детских товаров требует новых подходов и понимания современных детей. Вот как можно приспособиться к потребностям конкретных групп потребителей:

Возрастные группы и их особенности

Возраст 3-5 лет:

- важно использовать яркие, анимированные изображения.

- реклама должна поощрять игру и обучение.

Возраст 6-8 лет:

- сосредоточенность на образовательном контенте, учитывая влияние школьной среды.

- интерактивность и вовлечение в развитие важны, поскольку эти дети активно используют гаджеты.

Возраст 8-10 лет:

- стимулирование творчества и самовыражения.

- реклама должна отражать активное участие в социальном окружении и групповой деятельности.

Возраст 10-12 лет:

- подчеркивание индивидуальности и самостоятельности выбора.

- использование социальных медиа и цифровых платформ.

Возраст 13-16 лет:

- акцент на стиле и моде, потому что в этом возрасте формируется индивидуальный образ.

- учитывать важность социальных медиа и трендов среди подростков.

Источник: https://torgsoft.ua/


Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23