banner-feb22-ru.jpg
10.04.2024 06:00:00

Перспективы товаров для детей на международном рынке

Перспективы товаров для детей на международном рынке

Перспективы товаров для детей на международном рынке

Ниша детских товаров в электронной коммерции чрезвычайно перспективна, что обусловлено несколькими факторами, способствующими ее росту и прибыльности:

- рост спроса: родители во всем мире активно ищут широкий ассортимент детских товаров, включая одежду, игрушки и предметы первой необходимости. Удобство и доступность платформ электронной коммерции позволяют легко находить и покупать эти товары, не выходя из дома;

- разнообразие рынка: ниша детских товаров охватывает широкий спектр подкатегорий, что позволяет компаниям удовлетворять разные возрастные группы, интересы и потребности;

- ценность уникальности и персонализации: современные родители обожают уникальные и персонализированные товары и охотно покупают их для своих детей;

- удобство и экономия времени: онлайн-шоппинг предлагает родителям удобство просмотра и покупки детских товаров в любое время и в любом месте;

- глобальный охват и доступность: платформы электронной коммерции позволяют компаниям охватить глобальную клиентскую базу. Благодаря эффективному маркетингу и стратегическому брендингу, компании могут привлекать клиентов из разных стран и расширять свое присутствие на рынке за пределы географических границ.

Насколько прибыльна ниша детских товаров?

Такой бизнес имеет потенциал быть высокодоходным, особенно если продавать продукцию напрямую от поставщиков и минимизировать количество посредников: это позволит предложить конкурентоспособные цены, не теряя на этом средства. Так что если у вас нет собственного производства – можете смело смотреть в сторону дропшиппинга детских товаров!

Какие факторы влияют на успешность бизнеса в этой сфере

Есть несколько факторов, которые помогут вам построить успешный магазин, обеспечивая лояльную клиентскую базу и устойчивую прибыль:

- высокое качество товара имеет первостепенное значение в товарах для детей: родители придают приоритет безопасности, долговечности и удобству, покупая товары своим малышам;

- удобный онлайн магазин имеет решающее значение для привлечения и удержания клиентов: он должен быть простым в навигации, иметь четкое описание продуктов и качественные изображения. Альтернативой собственного сайта могут стать маркетплейсы, но и там стоит обратить внимание на качество описаний и фото – покупатель должен четко понимать, что получит;

– конкурентные цены тоже важны для родителей при покупке товаров. Я всегда настоятельно рекомендую перед запуском любого магазина провести исследование рынка, конкурентов. Определите средние цены и установите соответствующую стоимость на свои товары;

- эффективное выполнение заказов обеспечит вам репутацию, а положительные отзывы в магазине – это необходимость, когда мы говорим о международном рынке. Также позаботьтесь о своевременной доставке и указывайте реалистичные термины в листингах, чтобы ваши клиенты знали, чего ожидать;

- качественное обслуживание важно в любой сфере: благодаря правильно построенному общению с клиентами вы получите их лояльность и доверие, что в дальнейшем может сделать их вашими постоянными клиентами.

На что следует обратить внимание при выходе с детскими товарами на международный рынок

Большинство стран уделяют особое внимание безопасности товаров для детей и требуют подтверждения безопасности изделия. В Европейском Союзе это маркировка CE, а в США – CPC (сертификат детских товаров).

Маркировка КЭ – это специальный знак, который наносят на товар. Он свидетельствует, что изделие отвечает основным требованиям директив ЕС и гармонизированным стандартам. Эта маркировка указывает на то, что товар не вреден и не опасен для его потребителей и окружающей среды.

Children's Product Certificate (CPC) – это документ, выданный импортером или производителем США, подтверждающий, что продукт отвечает всем требованиям CPSIA. Без него ваши товары может изъять таможня США, экспедиторы могут отказаться от сотрудничества, а также некоторые маркетплейсы могут отказаться от размещения ваших изделий. CPC необходим для всех детских товаров, например пластиковых, деревянных и плюшевых игрушек, кукол, детской одежды, мебели, аксессуаров, украшений и т.д.

Источник: https://shotam.info/

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23