Адрес выставки:
Клиенты всегда хотят максимум за минимум. Между этими словами подставьте свои значения.
Особенно это работает, когда к специалистам обращаются знакомые через знакомых с просьбой: «Сделайте мне 1000 лидов, только у меня ну, ма-а-аксимум 30k грн бюджета».
Сделать-то можно, но есть несколько «но»…
Во-первых, зависит от ниши – можно ли в ней получить 1000 лидов по 30 грн?
Во-вторых, сможет ли выполнить эту задачу медиабайер?
Работать с малым бюджетом гораздо труднее!
Специалисты, умеющие эффективно работать с малыми бюджетами, ценнее тех, кто работает с большими. Как минимум потому, что таких запросов гораздо больше.
При бюджете в 100k есть где развернуться: можно сделать больше тестов, провести аналитику и вперед до запуска рекламы.
При работе с небольшим бюджетом требуется более ювелирный подход, так как медиабайеру необходимо:
- провести детальный анализ рекламы конкурентов;
- знать точно, какая целевая аудитория сработает, какие у нее боли и выгоды;
- понимать, какие макеты, заголовки, тексты сработают наверняка;
- работать без тестов, сразу давать результат.
Здесь нужен опытный специалист, понимающий нишу и знающий все подводные камни. У него нет права на ошибку, потому что нет бюджета на перезапуски.
За бюджет в 30k тактика такова (цены приблизительны):
- запускаем кампанию на 400–600 грн в день;
- смотрим, как работают объявления 2-3 дня;
- анализируем цену клика/конверсии, она должна быть не более 100 грн;
- смотрим показатель CTR (это показатель количества лидов, перешедших в статус реального покупателя), зависящий от ниши;
- анализируем приходящих пользователей - насколько они целевые.
«Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к товару или услуге и оставил свои контакты: телефон, адрес электронной почты, аккаунт в мессенджере и.т.д.»
Если получаем целевую аудиторию, даже по 100 грн за лид, понимаем, что делаем все правильно, объявления продают. Здесь не нужно тратить время и деньги на длинные прогревы. Приступаем к следующему этапу – начинаем снижать ставку, чтобы сократить стоимость целевого действия.
Важные рекомендации
На этапе изучения самого проекта важно извлечь всю необходимую суть продукта для потенциального потребителя, проработать боли и выгоды, чтобы заложить в рекламные тексты все, что вызовет интерес, ответит на вопросы, закроет возражения и убедит приобрести продукт.
Правильный подход поможет прямо в рекламе убедить пользователя выполнить нужное действие: подписаться, зарегистрироваться, купить.
Резюмируем
Работа с небольшим бюджетом очень кропотливая, здесь нужно пристальное внимание к рекламной кампании: глубокая аналитика рекламы конкурентов, тщательная проработка самого продукта, исследование боли и возражений целевой аудитории и постоянный мониторинг каждого рекламного объявления.
#всепотеме
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: