banner-feb22-ru.jpg
06.03.2023 11:16:00

КАК РАБОТАТЬ С НЕБОЛЬШИМ РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ?

КАК РАБОТАТЬ С НЕБОЛЬШИМ РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ?

Клиенты всегда хотят максимум за минимум. Между этими словами подставьте свои значения.

Особенно это работает, когда к специалистам обращаются знакомые через знакомых с просьбой: «Сделайте мне 1000 лидов, только у меня ну, ма-а-аксимум 30k грн бюджета».

Сделать-то можно, но есть несколько «но»…

Во-первых, зависит от ниши – можно ли в ней получить 1000 лидов по 30 грн?

Во-вторых, сможет ли выполнить эту задачу медиабайер?

Работать с малым бюджетом гораздо труднее!

Специалисты, умеющие эффективно работать с малыми бюджетами, ценнее тех, кто работает с большими. Как минимум потому, что таких запросов гораздо больше.

При бюджете в 100k есть где развернуться: можно сделать больше тестов, провести аналитику и вперед до запуска рекламы.

При работе с небольшим бюджетом требуется более ювелирный подход, так как медиабайеру необходимо:

- провести детальный анализ рекламы конкурентов;

- знать точно, какая целевая аудитория сработает, какие у нее боли и выгоды;

- понимать, какие макеты, заголовки, тексты сработают наверняка;

- работать без тестов, сразу давать результат.

Здесь нужен опытный специалист, понимающий нишу и знающий все подводные камни. У него нет права на ошибку, потому что нет бюджета на перезапуски.

За бюджет в 30k тактика такова (цены приблизительны):

- запускаем кампанию на 400–600 грн в день;

- смотрим, как работают объявления 2-3 дня;

- анализируем цену клика/конверсии, она должна быть не более 100 грн;

- смотрим показатель CTR (это показатель количества лидов, перешедших в статус реального покупателя), зависящий от ниши;

- анализируем приходящих пользователей - насколько они целевые.

«Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к товару или услуге и оставил свои контакты: телефон, адрес электронной почты, аккаунт в мессенджере и.т.д.»

Если получаем целевую аудиторию, даже по 100 грн за лид, понимаем, что делаем все правильно, объявления продают. Здесь не нужно тратить время и деньги на длинные прогревы. Приступаем к следующему этапу – начинаем снижать ставку, чтобы сократить стоимость целевого действия.

Важные рекомендации

На этапе изучения самого проекта важно извлечь всю необходимую суть продукта для потенциального потребителя, проработать боли и выгоды, чтобы заложить в рекламные тексты все, что вызовет интерес, ответит на вопросы, закроет возражения и убедит приобрести продукт.

Правильный подход поможет прямо в рекламе убедить пользователя выполнить нужное действие: подписаться, зарегистрироваться, купить.

Резюмируем

Работа с небольшим бюджетом очень кропотливая, здесь нужно пристальное внимание к рекламной кампании: глубокая аналитика рекламы конкурентов, тщательная проработка самого продукта, исследование боли и возражений целевой аудитории и постоянный мониторинг каждого рекламного объявления.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23