banner-feb22-ru.jpg
18.09.2023 06:00:00

КАК БИЗНЕСУ ВЫЙТИ ИЗ СКАНДАЛА С МИНИМАЛЬНЫМИ РЕПУТАЦИОННЫМИ ПОТЕРЯМИ

КАК БИЗНЕСУ ВЫЙТИ ИЗ СКАНДАЛА С МИНИМАЛЬНЫМИ РЕПУТАЦИОННЫМИ ПОТЕРЯМИ

В эру диджитала даже небольшая проблема бизнеса может за несколько часов превратиться в громкий скандал и повлиять не только на репутацию, но и возможность вести бизнес. Поэтому держите несколько советов, как действовать, если подобное случилось.

Не молчите. Даже если вам нечего сказать СМИ и общественности, следует выйти на связь, сказать, что обстоятельства выясняются и будут обнародованы в “Х” часов.

Работайте во время кризиса 24/7. Антикризисная команда должна быть на связи. В кризисных коммуникациях важен каждый час.

Будьте честны и открыты. Попытки замолчать или искажать факты редко удается скрыть, такие действия, как правило, еще больше подрывают доверие к компании.

Нет эмоциям. Что бы ни случилось, сохраняйте спокойствие и уверенность, как бы это сложно ни было.

Оперируйте исключительно проверенными фактами. Обнародовать следует только подтвержденную информацию – с точки зрения вашей репутации, с точки зрения закона.

Делайте скрины и будьте готовы перевести конфликт в плоскость права. Если речь идет о восстановлении чести, достоинства и деловой репутации в судебном порядке, вам понадобится доказательная база. В онлайн-медиа можно легко изменить или удалить информацию, поэтому скрины с датой и временем публикации лучше сделать.

Проинформируйте команду. Позицию компании следует донести до сотрудников — важно, чтобы они получали информацию из первоисточников.

Нанимайте опытных специалистов и прислушивайтесь к их советам. Иногда справиться с масштабным кризисом самостоятельно и без опыта очень сложно.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев, Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23