Адрес выставки:
Покупатели будут обращать еще больше внимания на отзывы
Отзывы работают как рекомендации: если они есть, люди понимают, что этому продавцу можно доверять.
Чтобы получать отзывы, следует просить клиентов об этом. Люди более склонны оставлять жалобы, чем писать о том что все прошло хорошо.
Когда случаются нестандартные ситуации, например, у клиента было много вопросов, а менеджер проконсультировал его с искренним интересом, — больше шансов получить отзыв.
Иногда люди кратко пишут в мессенджере «Спасибо большое, всем доволен», но не хотят переходить на сайт и оставлять отзыв там. Можете делать скриншоты и публиковать их на собственном сайте или в Instagram.
Клиенты смотрят отзывы, чтобы понять, как магазин реагирует на проблемные ситуации. Поэтому, когда покупатель оставляет вам отрицательный отзыв, не только связывайтесь с ним напрямую, но и оперативно отвечайте на отзыв — проявите эмпатию, опишите ситуацию и предложите решение.
Если же отзыв хороший, стоит просто поблагодарить. Это покажет потенциальным клиентам, что вы следите за страницей с отзывами, и для вас они важны.
Забота о клиентах будет таким же маркетинговым инструментом, как и реклама
Покупателю должно быть удобно на каждом этапе взаимодействия с магазином. Речь идет обо всем: от понятного описания товара до быстрой доставки.
Даже такие мелочи, как открытка со скидкой на следующий заказ, небольшой подарок или пробник, оказывают положительное влияние на клиентский опыт.
Беспокойство о клиентах помогает выделиться на фоне конкурентов: довольные покупатели с большей вероятностью порекомендуют вас своим знакомым и придут за новыми заказами.
Еще больше людей будут приходить за покупками на маркетплейсы
Помимо большого потока клиентов, который в этом году будет только расти, есть и другие причины продавать на маркетплейсах:
- выход на маркетплейсы ускоряет продажи. Это значительно дешевле, чем раскручивать свой сайт — маркетплейс уже имеет свою аудиторию и вкладывает средства в привлечение новой;
- создавать собственный сайт с нуля – дорого, и нужно учесть много тонкостей. Маркетплейсы предлагают уже готовые решения, отвечающие базовым принципам торговли в интернете;
- маркетплейсы предлагают сразу несколько каналов продаж (каталог, мобильное приложение, собственный сайт), возможность предоставлять клиентам дополнительные бонусы (например, бесплатную доставку).
Источник: @ua_bizidea
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: