banner-feb22-ru.jpg
18.01.2023 09:25:00

ТРИ ТРЕНДА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ В 2023

ТРИ ТРЕНДА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ В 2023

Покупатели будут обращать еще больше внимания на отзывы

Отзывы работают как рекомендации: если они есть, люди понимают, что этому продавцу можно доверять. 

Чтобы получать отзывы, следует просить клиентов об этом. Люди более склонны оставлять жалобы, чем писать о том что все прошло хорошо. 

Когда случаются нестандартные ситуации, например, у клиента было много вопросов, а менеджер проконсультировал его с искренним интересом, — больше шансов получить отзыв.

Иногда люди кратко пишут в мессенджере «Спасибо большое, всем доволен», но не хотят переходить на сайт и оставлять отзыв там. Можете делать скриншоты и публиковать их на собственном сайте или в Instagram. 

Клиенты смотрят отзывы, чтобы понять, как магазин реагирует на проблемные ситуации. Поэтому, когда покупатель оставляет вам отрицательный отзыв, не только связывайтесь с ним напрямую, но и оперативно отвечайте на отзыв — проявите эмпатию, опишите ситуацию и предложите решение.

Если же отзыв хороший, стоит просто поблагодарить. Это покажет потенциальным клиентам, что вы следите за страницей с отзывами, и для вас они важны.

Забота о клиентах будет таким же маркетинговым инструментом, как и реклама

Покупателю должно быть удобно на каждом этапе взаимодействия с магазином. Речь идет обо всем: от понятного описания товара до быстрой доставки.

Даже такие мелочи, как открытка со скидкой на следующий заказ, небольшой подарок или пробник, оказывают положительное влияние на клиентский опыт.

Беспокойство о клиентах помогает выделиться на фоне конкурентов: довольные покупатели с большей вероятностью порекомендуют вас своим знакомым и придут за новыми заказами.

Еще больше людей будут приходить за покупками на маркетплейсы

Помимо большого потока клиентов, который в этом году будет только расти, есть и другие причины продавать на маркетплейсах: 

- выход на маркетплейсы ускоряет продажи. Это значительно дешевле, чем раскручивать свой сайт — маркетплейс уже имеет свою аудиторию и вкладывает средства в привлечение новой;

- создавать собственный сайт с нуля – дорого, и нужно учесть много тонкостей. Маркетплейсы предлагают уже готовые решения, отвечающие базовым принципам торговли в интернете;

- маркетплейсы предлагают сразу несколько каналов продаж (каталог, мобильное приложение, собственный сайт), возможность предоставлять клиентам дополнительные бонусы (например, бесплатную доставку).

Источник: @ua_bizidea

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23