Адрес выставки:
Хотя эти термины очень часто путают – это абсолютно два разных подхода в маркетинге. Посредством которых обеспечивается успешное развитие любого бренда в соцсетях. Разберемся в чем разница.
SMRM – основа этой стратегии поддержания долгосрочных отношений в соцсетях и расширения влияния бренда. Для того чтобы добиться этой цели, понадобится:
- выполнять автоматический мониторинг всех соцсетей;
- проводить парсинг целевой аудитории;
- выбрать коммуникационную стратегию;
- создать эффект «сарафанного радио» или Hidden-маркетинг;
- популяризировать бренд с помощью положительных отзывов и рекомендаций.
SMM – под ним понимается стратегия, с помощью которой выполняется продвижение товаров или услуг через соцсети. При этом для достижения ключевых показателей деятельности понадобиться создавать контент, осуществлять рекламные кампании и оптимизировать профили.
Просто говоря, разница между этими инструментами заключается именно в подходах. Так, например, SMRM устанавливает отношения долгосрочного формата и создает «адвокатов» бренда на всем пространстве соцсетей. В то время как SMM привлекает новых подписчиков и клиентов внутри заданных групп.
#всепотеме
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев, Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: