banner-feb22-ru.jpg
13.09.2023 06:00:00

SMRM и SMM

SMRM и SMM

Хотя эти термины очень часто путают – это абсолютно два разных подхода в маркетинге. Посредством которых обеспечивается успешное развитие любого бренда в соцсетях. Разберемся в чем разница.

SMRM – основа этой стратегии поддержания долгосрочных отношений в соцсетях и расширения влияния бренда. Для того чтобы добиться этой цели, понадобится:

- выполнять автоматический мониторинг всех соцсетей;

- проводить парсинг целевой аудитории;

- выбрать коммуникационную стратегию;

- создать эффект «сарафанного радио» или Hidden-маркетинг;

- популяризировать бренд с помощью положительных отзывов и рекомендаций.

SMM – под ним понимается стратегия, с помощью которой выполняется продвижение товаров или услуг через соцсети. При этом для достижения ключевых показателей деятельности понадобиться создавать контент, осуществлять рекламные кампании и оптимизировать профили.

Просто говоря, разница между этими инструментами заключается именно в подходах. Так, например, SMRM устанавливает отношения долгосрочного формата и создает «адвокатов» бренда на всем пространстве соцсетей. В то время как SMM привлекает новых подписчиков и клиентов внутри заданных групп.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев, Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23