Адрес выставки:
На какой рынок выйти? Во-первых, вам необходимо найти и проанализировать все возможные страны для специфики вашего бизнеса. Для этого необходимо исследовать долю рынка, размер целевой аудитории и финансовые показатели в вашей отрасли. После того как вы определили первые три страны, вам нужно проанализировать их с точки зрения налогообложения: какой налог должен платить каждый работник, какой должна быть минимальная заработная плата и т.д. Также необходимо определить ваших основных конкурентов, сформулировать их ценностное предложение и по какой цене они продают свою продукцию.
Перед выходом проверьте ключевые характеристики. Вам нужно проанализировать свои бизнес-метрики, в частности: доход к потенциальному клиенту, среднюю продолжительность сделки, коэффициент конверсии, средний чек, постоянную ценность клиента. После определения ключевых характеристик можно проводить тестирование рекламы с маленьким бюджетом.
Первый шаг на новый рынок. Переведите все документы, учебные материалы и нормативные акты на английский язык, объедините и передайте местному ответственному лицу. Далее найдите людей на ключевые должности. Топ-менеджмент лучше всего искать среди местных кандидатов, поскольку они лучше понимают культуру страны и понимают тонкости менталитета.
Создание и запуск веб-сайта – еще один процесс, важный для стратегического подхода. Лучше всего локализовать свой сайт в соответствии с вашим рынком и аудиторией. И будьте готовы поменять заглавие либо цвет, если это нужно.
Корпоративная культура. Будьте готовы, что люди в других странах мыслят несколько иначе и старайтесь учитывать в работе особенности их менталитета.
#всепотеме
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: