banner-feb22-ru.jpg
05.06.2023 10:35:00

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА

Любой уважающий себя бренд стремится занять место в любом престижном рейтинге или подниматься в выдаче поисковых систем. Ведь посредством ведущих позиций они получают еще больше потенциальных клиентов и, конечно же, прибыли.

Но чтобы выйти на те же ведущие позиции, понадобиться выполнить конкурентный анализ того, кто сейчас находится в ТОПах, рейтингах и т.д.

Выбор конкурентов

Следует понимать, что конкуренты бывают нескольких направлений. Например, есть прямые с одним и тем же продуктом, а следовательно и целевой аудиторией. Косвенные имеют тот же продукт, но уже другую целевую аудиторию или далекими — одна ЦА, но разные продукты. Сюда же можно отнести "пока не конкурентов" — все разное, но ниша та же.

Сбор информации

Для начала проведите опрос клиентов. При этом не обязательно будет прибегать к большому списку вопросов, а достаточно узнать уникальное торговое предложение: что им нравится и чего не хватает.

Все остальное обычно выполняет директор маркетинга, а именно:

- выдача в поисковых системах по ключевым словам;

- просмотр оформлений карт компаний в навигаторах;

- рейтинги и конференции;

- новости в СМИ и отраслевые исследования.

Изучив все вышеперечисленное, вы сможете собрать информацию о позиционировании конкурентов. После этого можно приступать к анализу.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23