banner-feb22-ru.jpg
25.01.2023 11:16:00

ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM

ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM

1. Неподготовленность аккаунта к рекламе.

Все об этом пишут и говорят, но все еще есть бизнесы, запускающие трафик на пустые аккаунты.

Как минимум необходимо:

- написать 9-12 публикаций, чтобы люди понимали, чем занимаетесь и что предлагаете;

- описание профиля: укажите УТП (уникальное торговое предложение), чтобы клиент видел зачем он подписывается или обращается;

- активная ссылка на мессенджер с призывом нажать на нее.

2. Путь трафика.

Работа с рекламными кампаниями должна строиться заранее подготовленной воронкой с разными сюжетами и тестированием более эффективных путей.

3. Форматирование текста.

Многие ошибочно полагают, что главное в рекламе картинка, но это не так.

Если текст будет как «простынь», в которой ни абзацев, ни смайликов, ни каких-либо смысловых оборотов, то читатель вряд ли заинтересуется рекламой. Потратьте время, чтобы сделать текст максимально читабельным и понятным.

4. Игнорирование заявок.

Как только реклама будет настроена, будьте готовы отвечать на вопросы клиентов.

Это не только сообщения в Direct, но и комментарии под объявлениями. Старайтесь отвечать оперативно.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23