Адрес выставки:
1. Неподготовленность аккаунта к рекламе.
Все об этом пишут и говорят, но все еще есть бизнесы, запускающие трафик на пустые аккаунты.
Как минимум необходимо:
- написать 9-12 публикаций, чтобы люди понимали, чем занимаетесь и что предлагаете;
- описание профиля: укажите УТП (уникальное торговое предложение), чтобы клиент видел зачем он подписывается или обращается;
- активная ссылка на мессенджер с призывом нажать на нее.
2. Путь трафика.
Работа с рекламными кампаниями должна строиться заранее подготовленной воронкой с разными сюжетами и тестированием более эффективных путей.
3. Форматирование текста.
Многие ошибочно полагают, что главное в рекламе картинка, но это не так.
Если текст будет как «простынь», в которой ни абзацев, ни смайликов, ни каких-либо смысловых оборотов, то читатель вряд ли заинтересуется рекламой. Потратьте время, чтобы сделать текст максимально читабельным и понятным.
4. Игнорирование заявок.
Как только реклама будет настроена, будьте готовы отвечать на вопросы клиентов.
Это не только сообщения в Direct, но и комментарии под объявлениями. Старайтесь отвечать оперативно.
#всепотеме
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев, Броварской пр-т, 15
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Левобережная"
Такси: