banner-feb22-ru.jpg
04.11.2020 10:42:00

Очевидное не очевидно. Главный секрет успешного участия в выставке

Очевидное не очевидно. Главный секрет успешного участия в выставке

Вы хотите стать участником бизнес выставки, но не знаете с чего начать, волнуетесь, как бы не упустить что-то важное? Тогда эта статья для вас! Мы расскажем, как эффективно подготовиться к выставке, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Надеемся, ваше желание превратится в несомненную уверенность!

Цель каждой компании - развитие. Цель каждого бизнеса - прибыль. Для достижения этих целей специалистами было придумано и опробовано (и этот процесс непрерывный и бесконечный) шокирующе огромное количество различных маркетинговых инструментов. Однако именно выставка до сих пор остается единственным прямым инструментом развития бизнеса. Только выставка дает возможность живого общения с каждым вашим потенциальным клиентом, подействовать на все пять его органов чувств, выгодно представить свой продукт, ответить на вопросы, снять возражения и, что самое главное, построить личные отношения со своими клиентами. Обычно, при правильной подготовке к выставке, по ее окончании компания получает не только обновленную базу потенциальных клиентов, но и несколько десятков заключенных контрактов.

Безымянный-2.jpg

Бывает так, что некоторые компании, «засветившись» однажды, возможно, не совсем удачно, никогда больше на выставках не появляются, сославшись на «слабую отдачу» и плохую организацию. Другие же, однажды попробовав, возвращаются снова и снова. Из личного опыта, некоторые наши экспоненты принимают участие в BABY EXPO по 10, 15 и даже 20 лет подряд.

В чем же секрет успеха одних и фиаско других, при условии, что «на старте» возможности и условия для участия в выставке - плюс-минус равные для всех экспонентов? Все просто - к выставке нужно ГОТОВИТЬСЯ. Тщательная и продуманная подготовка - это основа Вашего успеха.

Просто придя на выставку и выставив товар на стенде, или разложив буклеты об услугах, «отстрелявшись» 3-4 дня, вы вряд ли добьетесь желаемых целей и результатов. Запомните, участие в выставке - это лишь один из инструментов комплексной, глобальной маркетинговой и PR-работы, а не «лекарство» от низких продаж или отсутствия клиентов.

В этой и последующих статьях мы расскажем о том, как получить максимальную отдачу от выставки, выполняя несколько простых шагов до, во время и после выставки.

Всю выставочную работу можно разделить на три этапа:
подготовка до начала выставки;
работа во время выставки;
работа после окончания выставки.


Подготовка к выставке должна включать:
выработку рекламной идеи
составление плана выставочного стенда
заключение договора с оргкомитетом, оформление заказа на оборудование и услуги
изготовление рекламных материалов: информационных листов; плакатов; буклетов; проспектов
подготовку информационных материалов: технических описаний; прайс-листов; папок стендистов
подготовку стендистов и персонала
составление сметы расходов

Проведение выставки включает:
составление расписания работы персонала
инструктаж персонала
завоз и вывоз оборудования
собственно работа на стенде
организация учета посетителей

Работа после окончания выставки:
регистрация посетителей, проявивших интерес к вашей продукции во время посещения выставки и поддержание контакта с ними
подведение итогов выставки
разбор допущенных ошибок, анализ удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм)

В следующих статьях некоторые из этих пунктов мы разберем подробно, предложим современные решения и лайфхаки.

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23