banner-feb22-ru.jpg
07.11.2022 11:43:00

НЕЙТРАЛИТЕТ БРЕНДА – ЕГО ПОРАЖЕНИЕ: СПИКЕРЫ MRKTNG MRTH О ТОМ, КАК СТРОИТЬ МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ

НЕЙТРАЛИТЕТ БРЕНДА – ЕГО ПОРАЖЕНИЕ: СПИКЕРЫ MRKTNG MRTH О ТОМ, КАК СТРОИТЬ МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ

27 октября на онлайн-трансляции MRKTNG MRTH маркетинг-, диджитал- и коммуникационные специалисты крупных компаний поделились главными инструментами взаимодействия с аудиторией во время войны. Более 8000 участников узнали, как интегрировать социальную составляющую в стратегию, создавать крутые проекты с государством и благотворительными фондами.

Об изменениях в диджитал

В эффективности Live Commerce (нового вида онлайн-шопинга, позволяющего продавать и вести трансляцию одновременно) участников марафона убедили PR Manager Infinite Анастасия Верба и Head of Sales Infinite Максим Кот. Главное преимущество этого инструмента – вся необходимая информация расположена в одном окне: видеопояснения, презентация продукта с возможностью покупки, LIVE-чат, где можно задать вопросы.

Этот формат уже приобрел большую популярность в мире: его используют Sephora, Samsung, Douglas, Carrefour, а каждый второй зритель трансляции Douglas совершает покупку. В Украине он только набирает обороты, но уже сейчас через прямые эфиры собираются сотни тысяч долларов на ВСУ.

Влад Болсун , креативный директор "MOЗGI Group", рассказал о преимуществах инфлуэнс-маркетинга при нынешних реалиях. Это, прежде всего, скорость реализации кампании: контент создают изо дня в день или за несколько дней раньше дня публикации. Учитывая, как динамично меняется повестка дня, это позволяет быть ближе к аудитории и повышать вовлеченность. Также благодаря инфлуэнс-маркетингу можно работать с разными аудиториями, к тому же достаточно недорогой в продакшене.

Head of Business Development and Sales "Ланет CLICK" Дмитрий Белецкий поделился главными изменениями диджитал-инструментов и предоставил практические рекомендации компаниям, как добиться лучшего результата даже с ограниченным бюджетом.

Да, в таргетинге главное сейчас — не бояться тестировать новые рекламные инструменты. К примеру, для сегмента В2В с начала войны Linkedin помог многим компаниям выйти на международный рынок. В SMM-стратегию Дмитрий посоветовал обязательно добавить вклад бизнеса в победу Украины, делиться историями смелости сотрудников и коммуницировать об изменениях в компании. Рекламировать онлайн, при ограниченном бюджете, нужно только самые необходимые товары и следить, что продвигают конкуренты. А креатив должен быть менее резким и навязчивым, чем до войны, зато с национальной тематикой.

" Война сделала из e-сомmerce то, что не сделал ковид — привлекла в интернет тех, кто раньше этого не делал. 14% украинцев после начала войны совершили первую онлайн-покупку", — рассказал CEO маркетингового агентства Promodo Александр Колб, как изменилась популярность диджитал-маркетинг инструментов во время войны. Да, наибольшим спросом пользуется поисковый маркетинг, а вот медиаканалами ощутили серьезный спад.

"Выбирая, каким брендом быть, будьте "своим", - убеждает Head of Brand FAVBET Александр Тарасов , который рассказал участникам MRKTNG MRTH о трансформации брендов и коммуникации во время войны".

"Украинские бренды не могут позволить себе не иметь четкой позиции относительно войны. Быть сегодня "вне политики" означает поставить себя в оппозицию к украинской аудитории, которая такие заигрывания с нейтралитетом трактует однозначно: "Если ты не с Украиной, ты против нее". В наше время выживут только те бренды, которые понимают контекст и работают на общую победу.

Во время своего выступления Александр также поделился деталями проекта "Прокачка авто для ВСУ", соединившего фан и благотворительность, чтобы привлечь тысячи клиентов FAVBET поддерживать ВСУ.

Форматами взаимодействия государства и бизнеса для приближения победы поделилась директор по рекламе и маркетингу сети ТЦ "Эпицентр" Ирина Шинкаренко.

"Не впервые в украинской истории государство и бизнес объединились. Сейчас в Украине происходит переход от коллаборации (когда каждая сторона действует ради собственной выгоды) к синергии, когда все участники работают на общий результат. Бизнес становится активнее в социальной жизни города, региона и государства".

Спикер поделился кейсами синергии "Эпицентра" и государства: пункты вакцинации в «Эпицентре», где более 500 тысяч украинцев получили прививку, капитальный ремонт в Институте Стражеско, передачу транспорта компании на нужды ВСУ, создание гуманитарного штаба и т.д.

Бренд-коммуникации новых реалий

Директор по управлению репутацией и маркетингом Новой почты Елена Плахова в открытом интервью руководительнице проекта MMR Екатерине Машевская рассказала, почему бизнесу важно задействовать все каналы коммуникации.

"Инструменты и каналы коммуникаций существенно не изменились. Использовать нужно все каналы, но адаптировать формат. Большое количество людей живет в разных контекстах и условиях. В зависимости от того, в какой контекст вы хотите достучаться, выбирайте канал и формат коммуникации".

Благодаря этому принципу Новая почта в первые сто дней войны получила охват в 397 млн. контактов — это больше, чем за весь 2021 год.

Источник: https://ligazakon.net

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23