banner-feb22-ru.jpg
23.04.2021 11:40:00

Микро-мерчандайзинг и управление торговым пространством как дешевый и эффективный способ продвижения продаж

Микро-мерчандайзинг и управление торговым пространством как дешевый и эффективный способ продвижения продаж

Мерчандайзинг - это практика продвижения товаров в розничных продажах. Обычно под мерчандайзингом имеется в виду подбор рекламных и маркетинговых инструментов - как со стороны производителя, так и со стороны продавца.

В более широком смысле мерчандандайзинг направлен на поощрение поведения покупателей для продвижения продаж.

Циклы мерчандайзинга колеблются от времени и могут учитывать сезонные праздники, начало или окончание обучения в учебных заведениях и даже погодные условия. С появлением самообслуживания мерчандайзинг превратился в настоящее научное искусство. Эта наука имеет собственные универсальные правила и способна изменять поведение клиентов предсказуемым образом.

Мерчандайзинг - один из самых дешевых рекламных инструментов, особенно, если им занимается опытный специалист. Важность мерчандайзинга обусловлена ​​тем, что он влияет на клиентов на последнем этапе принятия решения о покупке товара. На мерчандайзинг могут сделать главную ставку компании с ограниченными рекламными бюджетами, поскольку такие методы, как более оптимальное размещение на полках, обычно требуют незначительных расходов или вообще ничего не стоят.

Неудивительно, что советы ведущих экспертов по мерчандайзингу пользуются большим спросом, а их лекции и мастер-классы собирают полные залы. Не стало исключением и недавнее выступление Жанны Еникеевой, тренера по трейд-маркетингу и мерчандайзингу TradeMasterGroup, на XXV выставке Baby Expo.

Жанна - известный специалист в этой области, она занималась мерчандайзинг-проектами в крупных компаниях food и non food ритейла, строительных магазинах - Loreal, ТД «Мегаполис», Global Spirits, ТМ Ажур, Тайфун-2000, ТМ Олком...

Выступление Жанны Еникеевои на XXV выставке Baby Expo на тему «Эффективная планограмма выкладки товара в супермаркете и онлайн магазине» вызвало большой интерес, поскольку познакомило слушателей с новейшими мировыми тенденциями в сфере визуального мерчандайзинга.

Как маркетологам начинающим, так и опытным профессионалам было полезно услышать о влиянии формы и цвета продукции на покупателей, принципы составления планограм для супермаркетов и интернет-магазинов, рассмотреть на примерах нюансы схем продаж для онлайн и оффлайн розницы и тому подобное.

Визуальный мерчандайзинг является важной составляющей розничного мерчандайзинга. Он отвечает за то, как покупатели воспринимают физические и онлайн магазины, а также как видят товары, которые в них продаются. Микро-мерчандайзинг применяется ко многим вещам: от внешнего вида магазина до хорошо продуманных мелочей вроде освещения входа, размещения стеллажей с полками и рекламных постеров. Это способствует тому, что путешествие покупателя по торговому залу будет эффективным, уникальным и захватывающим.

Креативные методы визуального мерчандайзинга стимулируют покупателей делать покупки, а продавцы могут влиять на выбор клиентов в зависимости от того, что они видят перед собой - будь то в физическом магазине или в Интернете. Современные нейробиологические исследования доказывают, что влияние передачи сообщения через оптическую стимуляцию измеряемое и реальное - например, даже небольшие стикеры на товарах подсознательно делают их более привлекательными в глазах покупателей по сравнению с товарами без наклеек.

Конечно, существует много советов по визуальному мерчандайзингу, но важно также не применять их «на умение», а опираться на четкий план, обоснованный наукой и опытом - именно при таких условиях можно достичь наибольшего эффекта.

Самый быстрый способ сделать это - посетить очередной тренинг Жанны Еникеевой «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством». Посетители этого учебного мероприятия получат ценные знания о мерчандайзинге, как инструменте продвижения продаж, в совершенстве изучат торговое оборудование и виды POSM, познакомятся с системами выкладки новой продукции, а также рассмотрят методы продвижения Private Label и антикризисный мерчандайзинг.

 

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23