banner-feb22-ru.jpg
11.01.2023 15:40:00

МАРКЕТИНГ ВОЙНЫ: ПОРА УБРАТЬ БЕЛЫЙ ШУМ И ОБРАТИТЬСЯ К СЕНСИТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

МАРКЕТИНГ ВОЙНЫ: ПОРА УБРАТЬ БЕЛЫЙ ШУМ И ОБРАТИТЬСЯ К СЕНСИТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Эксперты по маркетингу о тренде сенситивных коммуникаций, про важность общественной позиции бренда и новый стиль коммуникаций с клиентами в условиях военного противостояния агрессору.

Еще никогда не было столь важно быть в контексте, как сегодня. Если коммуникации не вписываются в военное время, бренд постепенно теряет позиции на рынке и лояльность аудитории. На конференции «Маркетинг с верой в Украину» представители топовых украинских компаний поделились своим опытом коммуникаций.

Гражданская позиция бренда. Бизнес должен четко определиться со своей позицией на этой войне и понятно донести эту точку до клиентов: осуждает ли компания действия агрессора, вышла ли с ее рынка и соответствуют ли коммуникации компании действующему закону об украинском языке.

«До 24-го мы не задавались вопросом, что делать с теми рынками и странами, которые начинают вести себя агрессивно, на которые налагают санкции. Общество ожидает от тебя как от компании четкой позиции о том, что мы с этим не соглашаемся. Поэтому нужно иметь стратегию, как работать с находящимися под санкциями рынками и не поддерживают общую политику», ― считает Chief Marketing Officer в MacPaw Иван Кузов.

Не менее важна, чем гражданская позиция, информация о текущей деятельности компании: как война влияет на выполнение обязательств компании перед клиентами, как бизнес проходит текущий кризис и какие планы на ближайший период.

Верность ценностям. Несмотря на войну, брендам важно оставаться верными своим ценностям и начальным целям.

Как и граждане, компании начали осознавать свою национальную идентичность и выходят на глобальные рынки как сильные игроки с уникальным продуктом.

«В основе маркетинга должен быть международный нетворкинг. Я и сама вижу большой интерес к Украине. Надо идти, знакомиться, рассказывать о своем бизнесе, о том, что ты можешь в общей истории. Глобальной не нужно бояться. В это нужно инвестировать время, усилия и ошибки, чтобы выйти на новый уровень», ― считает коммуникационный менеджер Минцифры Килина Бишер.

Сенситивные коммуникации. Бренды всегда должны ставить в приоритет чувства людей, потребляющих их контент. Сейчас украинцы находятся в очень разных обстоятельствах. «Максимально сенситивные коммуникации – новый тренд. Люди не желают читать рациональных коммуникаций. Они хотят человечности, причастности к эмоциям. Раньше мы говорили всем обо всем. Но нужно убрать белый шум. Говорить только о том, о чем невозможно умолчать. Выбирайте таргетированные коммуникации, которые четко и индивидуально подходят к потребностям аудитории», ― далее комментирует Елена Плахова.

Перед публикацией контента следует проанализировать, действительно ли информация важна для клиента и поможет ли ему решить насущный вопрос. Если ответ однозначно нет или есть сомнения, то лучше подождать подходящего момента для этого контента.

Маркетинговые коммуникации должны быть точными, соответствовать контексту событий, в которых находится бренд и его клиенты. «Достаточно контентной истории, чтобы рассказывать об актуальном: что есть бомбоубежище, есть генератор, есть Starlink», ― добавляет СЕО Академии WebPromoExperts, директор по развитию агентства Webpromo Антон Воронюк.

Источник: https://rau.ua/

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23