banner-feb22-ru.jpg
11.01.2021 13:29:00

Мамы узнают о новых продуктах из TikTok

Мамы узнают о новых продуктах из TikTok

Как рассказывает MMR.UA , хотя мамы изначально обращались в TikTok, чтобы отвлечься от скуки и домашних дел во время пандемии, сейчас они все больше используют платформу в качестве замены Facebook и узнают о новых продуктах и возможностях для учебы. Многие мамы ценят короткий контент, а также свежесть новых инфлюенсеров и друзей. Двое из трех мам (62%) признали, что узнают о новых продуктах во время просмотров новых TikTok видео, отмечает исследование маркетингового агентства BSM Media.

86% мам отметили, что начали впервые использовать TikTok в марте 2020, хотя 70% опрошенных отметили, что продолжат посещать платформу и после завершения пандемии. Исследование опросило 600 мам в США в сентябре 2020.

TikTok – новый канал, стремительно набирающий популярность. Как утверждают исследования, игрушки, одежда и другие детские товары – в топе продуктов, которые идеально вписываются в развлекательный формат соцсети. Так почему бы не использовать его как инструмент для развития вашего бизнеса?

Специально для вас BABY EXPO 2021 пригласила специалистов по раскрутке в TikTok. Приходите на бесплатную конференцию 12 марта и узнайте все секреты продвижения из уст первооткрывателей – Андрея Шатырко (эксперт по продвижению в Tik Tok, основатель агентства SHATYRKO AGENCY , участник шоу “Холостячка”) и Макса Беккера (со-основатель ARTMAX.AGENCY, первого Tik-Tok агентства в Украине). Чтобы узнать больше подробностей о предстоящей конференции, следите за нашими новостями и подписывайтесь на страничку BABY EXPO в Facebook.

#BE - будь первым, будь в тренде, будь на гребне волны!

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23