Адрес выставки:
Приблизительно 70% контента, созданного маркетологами, никогда не используется представителями отдела продаж. И аналогичный процент генерируемых лидов (потенциальные клиенты, проявившие интерес к вашему продукту или услуге) становятся не актуальными.
В исследовании рассмотрено 34 млн. взаимодействий между клиентами и контентом. Результат – это хорошая отправная точка для изучения основных аспектов любой инициативы по контент-маркетингу: сколько времени на самом деле тратит на контент ваш вероятный клиент, на каких устройствах, когда и какой тип контента он предпочитает.
1. У вас есть меньше трех минут, чтобы произвести впечатление, и существует оптимальная продолжительность просмотра.
Не секрет, что покупатели получают каждый день большое количество разных сообщений. Это объясняет, почему среднее время просмотра контента составляет 2 мин и 27 сек. В течение этого короткого периода вероятные клиенты совершают много поспешных действий, включая вопрос, перейдут ли они к следующему шагу.
Данные также показывают, что большую часть рекламных материалов компании, потенциальные покупатели просматривают в нерабочее время.
Если клиент поначалу сразу заинтересовался и прочитал часть контента, скажем, в среду, то в выходные он вернется, чтобы изучить информацию внимательнее. Это отражает немаловажную реальность покупок в XXI веке.
2. Мобильный телефон важен, но переоценен.
Распространение смартфонов, iPad и других устройств привело к массовому поверью о необходимости создания контента для совершающих покупки через мобильные телефоны. Но данные исследований показывают, что есть смысл оптимизировать контент для просмотра в нескольких форматах и устройствах.
Более того, когда заинтересованный клиент становится потенциальным покупателем, подавляющее большинство начинает изучать контент на десктопных устройствах, а не на мобильных.
Сосредоточьтесь на создании контента, который хорошо работает в нескольких форматах.
3. Нет «лучшего дня» для публикации контента.
Есть много утверждений о лучшем дне недели для публикации контента.
Но самый лучший день – это сегодня.
Вместо этого лучше расставить приоритеты в зависимости от уровня вовлеченности потенциальных клиентов в разные типы контента и процессов, происходящих с клиентом после первого контакта.
Для многих компаний это часто означает связать контент-маркетинг с тем, в какой нише сейчас находятся ваши потенциальные клиенты. И разработать подходящие подходы к работе с ними. Контент, распределенный по нишам, также хорошо работает для отдела продаж.
4. Потенциальные клиенты по-прежнему предпочитают один тип контента перед другим.
Какой тип контента обычно самый продуктивный? Тот, который просматривают до конца. По данным исследований, тематический контент имеет 83% полных просмотров — на порядок выше других типов маркетинговых материалов.
Покупатели, особенно покупатели B2B, хотят знать, что делают с вашим продуктом, а не что они могут сделать.
Контент-маркетинг развивается. Если вы не можете отследить, что когда, где и как долго читают ваши потенциальные клиенты, это означает, что у вас есть серьезная слепая зона. И вряд ли вы окупите свои инвестиции при таком подходе.
Источник: @ua_bizidea
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: