banner-feb22-ru.jpg
15.09.2023 06:00:00

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ

Многие сталкивались с ситуацией, когда при сравнительно одинаковых условиях предпочтение отдается одному предложению, тогда как другое просто игнорируют. Вот несколько советов, которые помогут улучшить привлекательность предложения.

Экономьте время других людей. Обычно люди, получающие коммерческие предложения, достаточно озабочены и не имеют времени вычитывать длинные тексты. Поэтому важно визуально выделять наиболее важные моменты. Это позволит лицу, принимающему решение, сразу ухватить суть и сэкономить время.

Персонализируйте предложение. Никому не интересно читать шаблонное предложение. Перед отправкой письма попробуйте собрать больше информации о компании и ее владельце, что позволит при составлении предложения учесть индивидуальные особенности работы. Предлагайте то, что будет интересно именно этому получателю, то есть старайтесь не продать собственный товар, а помочь человеку.

Важно, что внутри. Визуальное оформление очень важно, но если предложение не интересно, то оно не поможет. Даже простое письмо без картинок и ярких вставок может привлечь больше внимания, если оно написано интересно.

Не ждите многого. Далеко не каждое предложение заканчивается сотрудничеством. Многие письма попадают в спам, некоторые теряются в потоке другой корреспонденции. Часто принимающее решение лицо находит более выгодное и привлекательное предложение, поэтому ждать 100% результата не стоит. Нужно четко отдавать себе отчет, что рассылка коммерческих предложений — это лишь один из методов продвижения услуг, поэтому не стоит игнорировать все остальные.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев, Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23