12.10.2021 10:29:00

Детский бренд Mayoral осваивает нишу взрослой одежды

Детский бренд Mayoral осваивает нишу взрослой одежды

Испанский бренд детской одежды Mayoral приобретает контрольный пакет акций локального бренда женской одежды Hug&Clau.

Крупный игрок на рынке детской одежды, представленный более чем в 100 странах мира, осваивает нишу взрослой одежды. В прошлом году испанская компания приобрела бренд мужской одежды Boston, а в этом году диверсифицирует портфель женскими коллекциями Hug&Clau.

Локальный бренд Hug&Clau, основанный в 2013 году, имеет 9 розничных магазинов в Испании и интернет-магазин на региональном рынке. В 2019 году оборот семейного бизнеса составил 5,4 млн евро. Розничная сеть новой материнской компании Mayoral включает 275 собственных магазинов, а интернет-магазин адаптирован на 20 стран.

Обе компании, вошедшие в состав Mayoral, представляют собой семейный бизнес, который после сделки поглощения будет выведен на новый уровень. Испанская Группа планирует как географическое расширение рынков присутствия подведомственных брендов, так и трансформацию многоканальной модели торговли. Mayoral планирует закрыть год с оборотом в 320 млн евро.

Напоминаем, что МАЙОРАЛ-УКРАИНА постоянный участник нашего весеннего проекта – Международной выставки BABY EXPO (ближайшая выставка состоится 22-24 февраля 2022). Так что вы наверняка сможете узнать больше, посетив стенд компании и пообщавшись с ее представителями.

Источник: rdt-info.ru

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев, Броварской пр-т, 15

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Левобережная"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23