banner-feb22-ru.jpg
08.09.2023 06:00:00

ВЛИЯЕТ ЛИ СКОРОСТЬ ОТВЕТА МЕНЕДЖЕРА НА УСПЕХ ПРОДАЖИ?

ВЛИЯЕТ ЛИ СКОРОСТЬ ОТВЕТА МЕНЕДЖЕРА НА УСПЕХ ПРОДАЖИ?

Если коротко – да.

В условиях высокой конкуренции мелочи решают, кому достанется клиент: вам или вашему конкуренту. Потому скорость обработки заявок тоже решает.

В среднем, по разным исследованиям, клиент готов ждать ответа в течение 3-5 минут. Чем дольше ожидание, тем холоднее он становится.

Для менеджера, который обрабатывает лиды непосредственно через мессенджеры или соцсети, может быть проблематично быстро переключаться, отвечать на часто задаваемые вопросы, при этом не путаясь в диалогах. В такой ситуации страдает либо скорость, либо качество обработки лидов. Или сам менеджер, находящийся в ситуации постоянного аврала.

На самом деле, эта проблема легко решается с помощью CRM.

CRM-система подтягивает сообщения из всех мессенджеров и соцсетях и позволяет отвечать клиентам в режиме одного окна. Менеджеру не нужно переключаться между источниками и тратить время на поиск сообщения.

В CRM есть возможность использовать готовые шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы. Вам не придется постоянно искать, копировать и переписывать одну и ту же информацию.

Также в CRM можно настроить человекообразный автоответчик, который ускорит первичную реакцию на заявку. Это могут быть приветствия и типичные первые вопросы новому клиенту.

#всепотеме

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев, Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23