banner-feb22-ru.jpg
27.03.2019 18:24:00

Бизнес-интенсив. День второй

Бизнес-интенсив. День второй

Стильно и удобно. Как модные тенденции пересекаются с требованиями к функционалу детской одежды?

Сегодня на площадке бизнес-интенсива активное оживление. Ведь и заявленная тема, и вопросы, которые рассматриваются, - из числа наиболее актуальных. Что имеет больший спрос - мода или функциональность? Насколько комфортные и безопасные модные и красивые детские вещи?

На эти и целый ряд других вопросов на панельной дискуссии отвечали спикеры - основатели и представители именитых украинских брендов. Усиленное внимание слушателей - молодых предпринимателей, продавцов, дизайнеров - и к организации работы бизнеса. Ведь именно от нее, а также от грамотно и гармонично подобранного коллектива зависит успех бренда.

Слово - спикерам

Наталья Ярыш, директор ТМ Сварга, украинский производитель с собственным взглядом на процесс разработки моделей:

Наш сегмент - модная дизайнерскуюая одежда в этническом стиле, в том числе (и даже в большей степени) на каждый день, которыйую можно носить как школьную форму. Наша цель - совместить красоту, удобство, качество, комфорт и сакральные мотивы. Интересно: покупатели обращают внимание на яркие вышитые изделия, а покупают пастельные, сдержанные тона. И, конечно, для школьников на каждый день - темные.

За счет объемов реализации имеем возможность качественные вещи из льна и хлопка продавать недорого. Фиксируем рекомендованную цену. Наши изделия пользуются спросом в Польше, Канаде, Чехии. Но, конечно, наибольшие объемы продаж - в Украине.

Елена Комашко, директор по развитию «by Andre TAN» - дизайнерская одежда, сеть фирменных магазинов обуви и аксессуаров:

Андре Тан занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый молодой дизайнер Украины. Как и большинство производителей и дизайнеров на создание отдельной линейки детской одежды Andre TAN Kids, которую мы начали в конце 2018 года, Андре Тана вдохновило рождение дочери. С 2019 году мы уже позиционируем себя как семейный магазин. Наша миссия - дарить радость идеальной покупки, входя в дом каждой семьи. Стремимся с детства привить малышу чувство стиля. Но в детской одежде гораздо важнее удобство и комфорт. И мы достигаем этого, если даже приходится несколько раз перешивать изделие. Все образцы отшиваем вручную, поэтому наши вещи теплые, пошитые с душой и несут определенный заряд позитива. Так, некоторые из них недешевы, особенно нарядные, но одежда на каждый день недорогая, доступная потребителю среднего и ниже среднего уровня достатка.

Наталья Бойко, владелица ТМ Viani, основательница Школы дизайна и детской моды:

Любовь к детям, воплощенная в одежде - таково наше кредо. Мы прошли долгий путь от продажи импортных изделий к собственному производству, в настоящее время узнаваемого и востребованного. Но мы каждый день, каждую минуту работаем над собой.

Имею двух сыновей, но охотно работаю для девочек. Нарядные и будничные платья, школьная форма - все это должно быть прежде всего комфортным. Потому что комфорт - залог здоровья. Поэтому прежде и больше всего, над чем мы работаем, это хорошие лекала. В разработку своих лекал мы заложили свои секреты, поэтому один размер подходит на несколько типов телосложений для девочек всех возрастов. Конечно, важны для нас качественные материалы. Так, в школьной форме мы применяем исключительно хлопчатобумажную подкладку. Это приятно поражает родителей.

Одно из интересных направлений работы, наша отдушина - основанная нами Школа дизайна и детской моды. Мы учим детей не только дизайну, но также и представлять изделие и себя в нем - от обуви до макияжа.

Самое ценное, что есть и ценю - семью (первые буквы наших имен составили название бренда Viani) и коллектив. Для нас коллектив - не просто группа ответственных людей, а команда.

Поделиться в социальных сетях:

Место проведения

  • Адрес выставки:

    Украина, Киев,
    Проспект Берестейский (Победы), 40-Б

  • Время работы:

    10:00 – 17:00

  • Телефон:

    +38 (044) 456 38 04

  • Метро:

    Красная линия М1, "Шулявская"

  • Такси:

    +38 (093) 012 32 23