Адрес выставки:
Рассказывает Виктория Хитрук, совладелица и CEO компании «Bembi»
С чего все начиналось? Как пришел замысел создать предприятие?
Все началось в 1998 году. Первой инвестицией в наш будущий бизнес было устройство «оверлок» за 100 долларов и 2 рулона ткани. Рынком сбыта был местный базар в Хмельницком, а ассортимент состоял из пеленок и кофточек «распашонка».
В то время я получала второе образование, и в какой-то момент меня настолько вдохновили слова преподавательницы по экономике предприятий, что я решила рискнуть и начать собственное дело.
Первые попытки вести бизнес были довольно успешными, позволили почувствовать интерес рынка, получить положительные отзывы на продукцию, и это стало для нас движущей силой: мы стали более системно подходить к производству, постепенно расширяя ассортимент одежды и усложняя производственные мощности.
«Выход в космос» за пределы Хмельницкого впервые состоялся в 2003 году благодаря участию в форуме BABY EXPO. Именно тогда мы нашли первых постоянных клиентов, с которыми и сегодня успешно сотрудничаем.
С 2008 года компания начала развивать собственную сеть брендовых магазинов, а также создала сеть дистрибуции по региональному принципу, охватившую всю страну.
В 2014 году было открыто представительство в Польше, которое и сегодня является нашим форпостом для покорения Европы. Уже оттуда отгружаем продукцию в Бельгию, Францию, Германию, страны Прибалтики.
За 20 лет мы прошли путь от пошива на дому у частных швей к современному мощному предприятию, которое постоянно развивается, со своими устойчивыми каналами продаж.
Как Вы позиционируете свое предприятие?
Сейчас «Bembi» - крупнейшая фабрика в Украине по производству одежды для детей от 0 до 9 лет. Мы предлагаем наиболее широкий ассортимент, это около 5000 SKU (~ 2500000 единиц продукции) в год. Наши производственные мощности оснащены самым современным оборудованием и занимают около 7250 м2.
Как лидер сегмента, мы постоянно развиваемся, следуем мировым трендам, учитывая специфику локальных рынков.
Наши принципы работы - ответственность, честность, постоянное стремление меняться и развиваться - помогают выстраивать гармоничные отношения с партнерами, потребителями и сотрудниками.
Наш продукт мы позиционируем как эталон детской одежды Made in Ukraine, а девиз компании: «Bembi - одежда счастливых детей».
Как создаются ваши коллекции? Кто является главным генератором идей в компании?
Любой дизайн создается для того, чтобы вызвать эмоцию у конечного потребителя.
И наш профессионализм заключается в том, чтобы мыслить в плоскости математики спроса на рынке, на котором мы работаем, но также учитывать мировые тренды fashion индустрии.
Благодаря собственной сети брендовых магазинов и участия в украинских и международных выставках мы хорошо знаем конечного потребителя и, ориентируясь на него, создаем коллекции, которые исчерпывающе удовлетворяют спрос.
Сейчас над созданием коллекций под руководством арт-директора работает команда из 10 дизайнеров Украины и Польши, огромный экспериментальный цех и высококвалифицированная команда технологов и конструкторов. Также в этом году мы начали активную работу в партнерстве с дизайн-бюро «New Fashion Zone».
В рамках ежегодного Международного конкурса молодых дизайнеров мы объявили грант на разработку весенней сasual коллекции одежды для детей от 4 до 9 лет. Победитель избран, и скоро мы сможем показать вам результаты этой коллаборации.
Расскажите, где покупаете ткани, фурнитуру?
Мы закупаем сырье у ведущих турецких и польских производителей. Все ткани, которые мы используем, соответствуют стандарту Oeko-Tex Standard 100. Это международная система тестирования и сертификации изделий из текстильных материалов на безопасность, которая устанавливает ограничения на использование химических веществ.
Поскольку пользователь нашего продукта - это маленький ребенок, мы очень внимательно относимся к качеству сырья и всех материалов, из которых изготавливается одежда.
Для принтов, например, мы используем краски, не содержащие тяжелых металлов - довольно устойчивые, но совершенно безопасные.
Фурнитура для нашей одежды - безникелевая и тоже сертифицирована по Oeko-Tex Standard. Вместо никеля используется обработка free. Она не содержит никель, но при этом имеет аналогичный серебристый цвет и не вызывает аллергических реакций при контакте с кожей ребенка.
Где сегодня продается продукция ТМ «Bembi»?
Структура продаж компании включает в себя дистрибуцию (60%) и розницу (40%). В Украине продукция «Bembi» продается более чем 1000 магазинах.
Многие крупные партнеры работают с нами по 10-15 лет, и это убеждает в том, что мы все делаем правильно и наш продукт удовлетворяет потребности рынка.
За рубежом мы поставляем продукцию в основном в Беларусь, Польшу, Молдову, Германию, Францию и другие страны Европы.
Что для вас признание бренда «Bembi»?
Меня всегда мотивировало желание сделать детскую одежду Made in Ukraine мировым брендом, за которым будет стоять доверие, восхищение и лояльность самых требовательных потребителей.
Так сложилось, что в Украине есть стереотип, с которым мы боремся все время с начала основания компании: Украинский - некачественно, не стильно. Такое предвзятое мнение иногда выглядит маразматично: иностранному бренду готовы простить любую ошибку, к украинскому же требования значительно выше - это должно быть и мегакачественно, и мегадешево.
Для меня признание бренда «Bembi» - это признание того, что украинское - это круто!
Ведь мы столько вкладываем в то, чтобы это были не просто слова: высокие стандарты качества, подражание трендам, чувствительность к потребностям рынка.
Отзывы наших клиентов о том, что одежда «Bembi» качественная, стильная, любимая, мотивирует меня и команду выкладываться еще больше, создавать каждое изделие с любовью.
Какие планы на будущее? О чем мечтаете в работе?
В планах - укрепление позиций на европейском рынке, открытие новых брендовых магазинов в Украине и развитие собственной интернет-площадки, чтобы быть еще более доступными для потребителя.
Что касается ассортимента, думаем о расширении в сторону подросткового возраста. Анализируя спрос, понимаем, что тинейджерский одежда - это особая категория, которая обходится большинством украинских производителей, и сейчас потребность удовлетворяют иностранные бренды, которые очень часто не соответствуют всем стандартам и требованиям к детской одежде.
В 2019 году мы впервые запустили линейку школьной одежды, а на этот сезон предложим обновленную коллекцию с усовершенствованными моделями и акцентом на сasual стиль и удобство.
Также компания постоянно занимается повышением эффективности производства. На 2020 год в приоритете - сокращение срока от создания коллекций до появления одежды на полках.
Вы - ежегодный участник выставки. Какие новинки подготовили к BABY EXPO 2020?
В этом году мы анонсируем ассортимент одежды Лето 2020, а также коллекции будущего сезона Осень 2020, которые несколько отличаются подходом в формировании предыдущих.
Это 11 капсульных коллекций, посвященных различным тематикам, которые актуальны сейчас в детском мире моды.
Такой подход к созданию коллекций дает ряд преимуществ для конечного потребителя: возможность выбирать тематику и дизайн по душе, эксклюзивность, подбор модного лука для ребенка в рамках одной коллекции, ведь капсульность предусматривает легкое сочетание вещей между собой.
Также это очевидные преимущества для продавца нашей продукции: автоматическое увеличение среднего чека, охват разных клиентских сегментов и лояльность покупателей.
Материал подготовлен командой BABY EXPO
Подписаться на рассылку,
чтобы первым получать интересные предложения и новости
Место проведения
Адрес выставки:
Украина, Киев,
Проспект Берестейский (Победы), 40-Б
Время работы:
10:00 – 17:00
Телефон:
Метро:
Красная линия М1, "Шулявская"
Такси: