Starbucks и Sanrio объединились, чтобы отпраздновать 50-летие Hello Kitty, предложив эксклюзивную лимитированную серию товаров и напитков на основе яблок на 13 рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эксклюзивная коллекция, которая будет представлена ​​10 сентября, включает семь предметов посуды для напитков, шесть аксессуаров для образа жизни и напитки с яблоком в стиле Hello Kitty. 

Коллекция отражает суть дружбы, наполненной красно-зелёными цветами Hello Kitty и Starbucks, и включает в себя керамические кружки, бутылки для воды, стаканы из нержавеющей стали, фартук, брелок для телефона и ленту, чтобы добавить шарм Hello Kitty в повседневные вещи.

Впервые в Азиатско-Тихоокеанском регионе Starbucks также представит четыре коробки с сюрпризами, доступные исключительно в Малайзии, Сингапуре и Тайване. Они содержат крошечные клипсы для чашек в виде Hello Kitty и её маленького плюшевого друга-медвежонка Tiny Chum.

Источник: https://mmr.ua/