bg_image

Пресс-релиз

CHILDREN’S FASHION FAIR (CFF) 2021’ Осень: самое трендовое В2В событие!

8-10 сентября 2021 г. в Киеве состоялась специализированная В2В выставка детской одежды, обуви и аксессуаров – Children’s Fashion Fair (CFF).

CFF имеет многолетнюю историю и создана исключительно для тех, кто производит и продает детскую одежду и обувь. Бизнес-формат мероприятия обеспечивает эффективную коммуникацию и позволяет производителям и дистибьюторам оперативно наладить каналы сбыта продукции, а ритейлерам – найти надежных поставщиков и обеспечить постоянное и своевременное обновление ассортимента магазинов.

Вместе с тем, выставка CFF является самым трендовым событием года, это лучший способ получить актуальную информацию о состоянии рынка, оценить новые направления развития и современные тенденции детской моды, презентуют новые торговые марки и авторские коллекции.

Несмотря на сложные эпидемические и экономические условия, CFF 2021 Осень собрала на своей площадке 75 торговых марок и брендов, среди которых не только украинские, но и производители из Польши, Турции и Италии. В целом выставка разместилась на 2163 кв. и ее посетил 751 специалист из разных уголков Украины, что сравнительно больше масштабов прошлой осенью.

Ассортимент современной выставки Children’s Fashion Fair включает в себя широкий спектр детской одежды, обуви и аксессуаров – на любой возраст и вкус: верхнюю одежду, повседневную, деловую, праздничную, спортивную, трикотаж, головные уборы, чулочно-носочные изделия, обувь, украшения и т.д.

Однако в центре внимания, как всегда, — верхняя одежда к осеннему и зимнему сезону. Лучшие модели новых коллекций демонстрируются на манекенах в шоу-руме, который скомбинирован со стильной фотозоной, где охотно фотографировались посетители и участники выставки.

Спасибо всем, кто присоединился к CFF 2021′ Осень. До встречи весной!

Пост-релиз CFF осень 2020

Аккредитация

Уважаемые журналисты!

Если вы хотите снять сюжет или написать о выставке, мы будем рады сотрудничеству и готовы предоставить вам всю необходимую для этого информацию.

Видеосъемка производится только после согласования с организатором

Аккредитованные журналисты могут посещать выставку во все дни ее работы, получают бейдж “ПРЕССА”, информационные материалы мероприятия, возможность доступа к пресс-офису выставки и пользование услугой Интернет.

Аккредитация предоставляется при публикации, демонстрации телевизионного сюжета и т.д. с обязательным упоминанием названия выставки и ее организаторов.Копия опубликованных материалов предоставляется организатору.

Аккредитация не распространяется на сотрудников рекламных и других коммерческих отделов.