Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

CHILDREN'S FASHION FAIR 2018 осень. Пост-релиз. 

CHILDREN'S FASHION FAIR – опорная точка вашего бизнеса!

11 по 13 сентября в Киеве прошла 24-я международная выставка детской моды Children's Fashion Fair 2018 (CFF).

Такое название после ребрендинга, проведенного весной 2018 года, получила хорошо известная выставка детской одежды и обуви Baby Fashion, которую уже более 20 лет организует компания «АККО Интернешнл». Сегодня это самое крупное и, пожалуй, единственное в Украине специализированное мероприятие, посвященное детской моде, работающее в формате «бизнес-для-бизнеса». Выставка проходит дважды в год, и стала событием, которое непременно посещают представители различных форм розничной торговли — крупных сетей и маленьких торговых точек.

Изменение названия выставки свидетельствует о ее «взрослении». Ассортимент современной выставки Children's Fashion Fair 2018 включает широкий спектр детской одежды, обуви и аксессуаров для детей от рождения до подросткового возраста — верхняя одежда, повседневная, деловая, нарядная, спортивная, трикотаж, головные уборы, чулочно-носочные изделия, обувь, украшения и т. п. Также представлены ткани, прикладные материалы и фурнитура для изготовления одежды и обуви.

1.jpg

В выставки приняли участие почти 150 участников — производители и поставщики — предложили детскую одежду и обувь отечественного и иностранного производства. В рамках выставки состоятся презентации известных брендов, таких как Minoti, Mayoral, Reima, Lassie, Flash, Gusti, Kivat, Kuoma и других.

2.jpg

Выставка дала возможность не только выбрать товары, но и ознакомиться с современными трендами и стилями детской моды. Именно их демонстрировали участники Fashion Show — модных показов на подиуме. В этот раз в них приняли участие ведущие украинские торговые марки: CVETKOV, MARIONS, VIANI, LITTLE BABY, ARTI-MIX STYLE, ДИБРОВА, MARGO MAGNIFIQUE и иностранные: REIMA, LASSIE, GUSTI, FLASH.

3.jpg

Программа выставки Children's Fashion Fair 2018 включил целый ряд уникальных мероприятий для деловой аудитории, и почти все — бесплатно.

Два ТОП события для владельцев магазинов — Тренинг по работе с персоналом от лучшего эксперта по этим вопросам Геннадия Ткаченко и мастер-класс «Выбор концепции магазина» от гения мерчендайзинга Виталия Степаненко. Мастер-класс по переговорам с поставщиками провел Александр Виецкий, тренер с личным 15-летним опытом в сфере закупок.

4.jpg

Среди участников и гостей выставки было много национальных производителей, продукция которых имеет успех и на внешних рынках. Специально для них впервые в рамках выставки был проведен практический семинар от эксперта по международной логистике Михаила Лесняка — «Старт экспортных продаж детской одежды».

Ну и как же без интернет-маркетинга! Мы провели практические семинары от партнеров выставки:

 «Как превзойти ожидания клиентов» — современными трендами email-маркетинга поделилась Яна Ильяшенко, PR manager компании YUDJES GROUP.

«Что лучше — свой сайт или маркетплейс. Где больше продажи» — провел семинар руководитель компании «Хрошоп» Игоря Стольницкий.

Выставка CFF прежде всего рассчитана на оптовых покупателей и представителей бизнеса. Но и конечный потребитель нашел для себя немало интересного; к тому же, на открытой площади у нас работала Торговая площадка.

До следующей встречи 26-29 марта 2019!

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн