Выставка детской моды Baby Fashion

Программа Baby Fashion 2017 Осень

Посещение мероприятий бесплатно для посетителей и участников выставки

 

5 сентября

 12.00

FASHION SHOW: Trade Mark Defile. 

Демонстрационные показы промышленных и дизайнерских коллекций детской одежды, обуви, аксессуаров.

Место проведения: подиум (павильон №2)
 

10.30 - 16.30

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ  
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ»

Секреты ведения бизнеса от влиятельных бизнесменов и ведущих тренеров Украины!

Организатор: Геннадий Ткаченко  - ТОП-спикер конференций по розничной торговле, ведущий тренер магазинов и бутиков в СНГ, владелец специализированного агентства RETAIL STUDIO G.T. Более 12 лет занимается развитием процессов работы магазинов и обучением персонала. Управляет розничными сетями в аутсорсинге и консультирует собственников. Уникальный и единственный в своем роде эксперт такого уровня в Украине. 

Место проведения: конференц-зал №8 (павильон №2)
 

В программе конференции:

 буяневич алена.jpg     10.30 -11.30

1. Лидерство в менеджменте

1. Кто такой ЛИДЕР
2. Роль лидерства в менеджменте
3. Стили управления в зависимости от степени развития сотрудника
4. Как развить в себе навыки лидерства
5. Ожидаемые перемены на пути к лидерству

Спикер:
Алена Буяневич, бизнес-тренер в банковской и производственной сферах. Автор тренинговых программ по продажам, переговорам и лидерству.
      Дергачева Ирина.jpg      11.40 -12.40

2. Как создать сервисную культуру в компании?

Что такое сервисная культура? Что общего она имеет с корпоративной культурой компании в целом, и для чего нужна?

Слушатели получат ответы на вопросы:

- Как руководство влияет на сервисную культуру?

- Как формируются ценности компании, и в как они связаны с удовлетворенностью клиентов?

- Как подобрать ориентированный на сервис персонал?

- Как мотивировать сотрудников делать больше для клиентов?

А также, в каких мелочах проявляется настоящее отношение компании к клиентам.

Спикер: 

Ирина Дергачева. Более десяти лет опыта в клиентском сервисе. Руководила контакт- центром life:) Беларусь, занимала позицию операционного директора аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi Украина, клиентами которого являются крупнейшие операторы связи, авиакомпании и банки СНГ. На данный̆ момент – независимый̆ консультант и бизнес-тренер.  

 21208949_1271654589630448_1390381167_n.jpg 12.50 -13.50

3. 10 мифов о продажах в интернете.


- Частые ошибки предпринимателей на старте интернет продаж
- С чего «начинаются» и почему «заканчиваются» интернет проекты
- Как минимизировать ошибки и риски в е-commerce
- Простые и действенные методы роста online продаж
- Продают ли соцсети?
- Что такое хороший сервис в интернете.
- А также много других инсайтов, без лишнего пафоса и обмана.

Спикер: 
Святослав Амелин, основатель успешных интернет магазинов MebelOk.com, Zlato.ua, Forter.ua, член правления Украинской Ассоциации Мебельщиков. Променял успешную карьеру в финансовом секторе на собственный ecommerce бизнес и должность «порядочного предпринимателя».
 21040640_1529088253796305_878379784_n.jpg
14.20 - 15.20

4. Мотивация торгового персонала как рыночное преимущество.

 
Мотивация в ритейле. 
Факторы успеха программ мотивации. 
Материальные/нематериальные стимулы. 
Мифы мотивации.
Пример расчета.

Спикер: 
Войнилович Вита. Более 15 лет управленческого опыта на позиции Директора, СЕО (бренды Michael Kors, Calvin Klein, Topshop/Topman, Coach, Ralph Lauren, Pinko, и пр.) Опыт открытия и развития бизнеса с 0 (выведение международных компаний на рынок Украины) Управление компаниями с иностранными инвестициями, международной финансовой отчетностью
 _63A3162.jpg      15.30 - 16.30

5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА

Практические рекомендация и правила руководства торговым персоналом розничного магазина, - от практика ритейла Геннадия Ткаченко. В ходе мастер-класса участники смогут разработать план действий по улучшению руководства торговым персоналом. Много конкретной информации и кейсов. 

- для чего нужны стандарты обслуживания и когда они работают;
- основная задача продавца в магазине или как ставить планы;
- контроль и доверие в работе директора магазина;
- обучать нельзя увольнять: где поставить запятую? 
- норма и сверхнорма % текучести персонала;
- матрица влияния на продавцов ;
- справедливость, рейтинги, аттестация и другие варианты мотивации продавцов.

Спикер:
Геннадий Ткаченко  - ТОП-спикер конференций по розничной торговле, ведущий тренер магазинов и бутиков в СНГ, владелец специализированного агентства RETAIL STUDIO G.T. 
 

6 сентября

12.00

FASHION SHOW: Trade Mark Defile. 

Демонстрационные показы промышленных и дизайнерских коллекций детской одежды, обуви, аксессуаров.

Место проведения: подиум (павильон №2)
      spiker_yg.jpg      11.00 - 12.00

Продающий контент для email-рассылок: особенности и принципы создания

Не забудьте зарегистрироваться: https://goo.gl/cZ3FyH

Место проведения: конференц-зал №8 (павильон №2) 

Тезисы выступления:

10 принципов создания продающего контента для email-рассылок

Как сделать email-рассылку продающей: пошаговая инструкция

5 принципов создания текстов для акционных рассылок

Формула идеального призыва к действию

StopSPAM: основные причины попадания email-рассылок в спам


Спикер: Елена Степаненко, PR-менеджер и специалист по продвижению компании «YUDJES GROUP ®» в социальных медиа.

Компания YUDJES GROUP®- профессиональная украинская компания, деятельность которой направлена на создание собственных продуктов и рекламных платформ в интернете, а также предоставление бизнесу комплексных решений в области интернет – маркетинга, разработка новых идей и методов продвижения бизнеса в Интернет. 

          logo_horoshop.png
  12.15 - 13.15

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: КАК СДЕЛАТЬ ЕГО ЭФФЕКТИВНЫМ

Не забудьте зарегистрироваться: https://goo.gl/forms/jF0aVqWlS7szDP172 

Место проведения:  конференц-зал №8 (павильон №2)  

Тезисы выступления:     

Как продаются детские товары в Интернете: немного статистики.

Ошибки при создании интернет-магазина, которые снижают конверсию.

Советы по увеличению эффективности сайта.

Основы продвижения интернет-магазина детских товаров.
    
Проводит: 
Хорошоп - платформа для создания современных интернет-магазинов. Содержит больше ста необходимых функций для старта и развития магазина и позволяет запустить сайт за 7 дней. Хорошоп - идеальный вариант для создания интернет-магазина детской одежды и товаров. 
          netpeak-ru2016.jpgAnna Samus1.jpg
13.30 -14.10

Как нишевым проектам конкурировать с большим ритейлом


Место проведения:  конференц-зал №8 (павильон №2)  

Спикер:
Анна Самусь, Project Manager, Netpeak. 

Netpeak — одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Восточной Европе. Направления работы: продвижение сайтов, контекстная реклама, веб-аналитика, юзабилити и консалтинг. Среди клиентов — множество порталов, интернет-магазинов, UGC-проектов — популярнейших сайтов в своих тематиках (OLX, Prom.ua, Цитрус и другие).

 



   Всех заинтересованных приглашаем провести в рамках выставки презентации, семинары и другие мероприятия. Это даст Вам дополнительные возможности для привлечения целевой аудитории и повысить имидж. 

Фотогалерея BABY FASHION 2016 осень

Геннадий Ткаченко Геннадий Ткаченко Конференция "Эффективное управление розничным магазином" Конференция "Эффективное управление розничным магазином" Геннадий Ткаченко Игорь Снитивкер Валентина Кондрачук Валентина Кондрачук Наталия Козарь Наталия Козарь Владимир Иващенко Владимир Иващенко Игорь Стольницкий Светлана Ефимец Светлана Ефимец Анна Шевченко Анна Шевченко Татьяна Рубан - --

 

pdf 2.jpg Программа BABY FASHION 2016 осень

  pdf 2.jpg

Программа BABY FASHION 2016 весна

pdf 2.jpg

Программа BABY FASHION 2015 осень

pdf 2.jpg Программа BABY FASHION 2015 весна

pdf 2.jpg Программа BABY FASHION 2014 осень







Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн