Популярность специализированных магазинов в Украине растет Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Популярность специализированных магазинов в Украине растет

14.11.2017

163c1-lyingtokids.jpg

Согласно исследованию компании Nielsen по результатам прошлого года 90% потребителей в Украине предпочитают делать покупки в специализированных магазинах. Несмотря на то, что шопинг у потребителей в основном ассоциируется с покупками в крупных торговых центрах, супер- и гипермаркетах, маленькие специализированные магазины имеют свои преимущества. Поэтому, как уже отмечали аналитики компании UTG, в ближайшем будущем в Украине будет расти популярность специализированных магазинов и магазинов у дома, а так же нишевых форматов.

При этом, согласно ежегодного исследования Nielsen, основными причинами выбора украинцами специализированных магазинов, является тот факт, что современный покупатель требователен и хочет найти все, что ему необходимо, в одном месте, и ключевым фактором при этом является конкретный товар или бренд. На этом фоне, по мнению старшего аналитика компании UTG Дмитрия Терехина, будет возрастать популярность smart концепции торговых центров и магазинов у дома. "Поэтому бренды, которые представлены в крупных ТРЦ, размещая свои магазины в мелкоформатных торговых центрах, будут востребованы потребителями", - подчеркивает специалист. 

В результате анализа результатов опроса, Nielsen выделяет несколько потребительских трендов. Во-первых, фокус на специализированный ассортимент, который в наибольшей степени удовлетворяет покупателя внутри каждой категории. Так, Согласно исследованию, 51% украинских потребителей отметили, что выбирают специализированный магазин, потому что могут найти на полке нужный ему бренд или товар. Во-вторых, на фоне роста ценности впечатлений или опыта потребителей внутри магазина, которые улучшают процесс совершения покупок, более половины (62%) потребителей в Украине считают клиентский сервис в специализированных магазинах лучшим, чем в крупных ТРЦ. В связи с этим, 65% украинцев готовы платить больше за лучшую атмосферу в магазине, причем для 58% потребителей дизайн и атмосфера в специализированном магазине кажутся лучше, чем в обычном магазине. В-третьих, 59% украинских потребителей согласны с тем, что ритейлеры специализированных магазинов часто предлагают более привлекательные по сравнению с другими магазинами акции, товары со скидками и специальные предложения. В то же время 50% респондентов в Украине главным преимуществом товаров в специализированных магазинах, считают качество, которое лучше, чем в других магазинах.


Источник – All Retail


Также читайте


06.11.2017 Топ-5 креативных идей для интернет-магазинов, которые не оставят равнодушными покупателей
интересные идеи и лайфхаки, которые помогут «привязать» к себе покупателя

18.08.2017 20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование
данные отчета компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

Смотреть все новости выставки

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн