Тренды маркетинговых технологий, которые помогут завоевать и удержать клиента в 2018 году Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Тренды маркетинговых технологий, которые помогут завоевать и удержать клиента в 2018 году

22.12.2017

Следующий год обещает быть очень интересным в плане развития технологий и маркетинга. Предпосылки ко многим тенденциям появились уже в 2017-м.

Компании и маркетологи постепенно меняют подход к продвижению и ведению бизнеса. Большое внимание уделяется клиент-сервису. Комфортное состояние и удовлетворение клиента на каждом этапе покупки приводит к улучшению результатов.

Успешный маркетинг предусматривает следование за трендами и своевременную корректировку стратегии. О том, куда движется digital маркетинг в следующем году, ниже в этой статье.

Видеоконтент

Вездесущность интернета означает, что люди все время окружены словами. И хотя текстовая реклама все еще ценна, маркетинг, в основном, ориентирован на привлечение внимания, а онлайн-видео – это прекрасный способ выделиться из толпы. 

Несколько лет подряд YouTube был вторым в списке самых популярных поисковых систем в мире. По данным Smart Insights, сегодня видеохостинг если не обогнал, то как минимум сравнялся с Google Search по популярности. Поэтому в 2018 году есть смысл использовать YouTube как один из основных источников трафика. К тому же видеоконтент лучше располагает аудиторию к бренду, чем текстовая информация.

Рост онлайн-видео ошеломительный. По данным The Wall Street Journal, потребление онлайн-видео выросло кратно 10 между 2011 и 2016 годами, и этот стремительный рост не замедлится. Более того, онлайн-видео опережает кабельное ТВ среди подростков и молодых зрителей. Компаниям, нацеленным на молодое поколение, просто необходима стратегия по видеомаркетингу, чтобы достичь успеха.  

Нативная реклама

Pop-up реклама уже давно раздражает пользователей, но все еще жива, так как более результативна, чем традиционная баннерная реклама. Но в 2018 году появится новый тренд: нативная реклама. Реклама, органично встроенная в контент, имеет больше шансов на прочтение пользователем, так как кажется более естественной для него. 

Более того, исследования показали, что нативная реклама особенно эффективна на умных девайсах, которые продолжают заменять традиционные десктопы и лэптопы. В 2018 году digital маркетологи должны сфокусироваться на создании нативной рекламы. Ниже два примера удачной и неудачной нативной рекламы: 

019e305330.png

fb1098c90a.png

Персонализированный контент

Контент всегда был в центре эффективного digital маркетинга, но в 2018 году контент должен быть более персонализированным, чтобы оказывать влияние. Призывы к действию более эффективны, когда учитывают индивидуальный подход. Онлайн-площадка по покупке и продажи билетов StubHub, принадлежащая eBay, увидела 42% рост продаж, когда пользователем предоставили персонализированный призыв к действию. 

Использование комфортных для клиентов способов коммуникации

Можно использовать специальные сервисы, чтобы предоставить клиенту возможность быстро связаться с компанией. В разговоре менеджер доводит его до покупки, применяя нужные скрипты. Но количество коммуникаций намного увеличится, если для этого будут использованы привычные для пользователей приложения.

Вывести потенциального клиента на диалог в Telegram, Viber, WhatsApp или Facebook Messenger намного проще, чем в отдельных чатах на сайте. Эти же инструменты все чаще используются для клиент-сервиса. Техподдержка – это не обязательно сухое общение с человеком по делу. Здесь есть место и развлечениям:  

2090636.png

Развитие сообщества 

В прошлом, создание сообщества вокруг бренда или продукта включало в себя организацию форумов и передачу новостей среди друзей и родных людьми. Но сейчас пользователи интернета создают больше контента, чем когда-либо, и их слова, фото, видео и другой контент может иметь большое значение для вашего бренда и роста продаж. Люди могут создавать контент без поощрения, но поддержка поможет создать команду лидеров мнений. 

Другая стратегия – оплата блоггеров, влоггеров и других лидеров мнений за обсуждение вашего продукта или услуг. Создание евангелистов бренда может дать долговременную выгоду в прибыли и превзойти изначальные инвестиции. 

Возрождение поискового маркетинга

SEO умер (нет)!

Малоопытные маркетологи во весь голос кричат, что продвигать сайты и магазины в поисковых системах сегодня бессмысленно. Потому что социальные сети намного эффективнее. И это действительно так, если говорить о брендинге и привлечении новой холодной аудитории. Но пользователи, которые попадают на сайт из поисковиков, намного чаще доходят до покупки.

Приоритет на голосовые поисковые запросы

Многие люди в течение дня общаются с Siri или Cortana чаще, чем с реальными людьми. Голосовые помощники в мобильных устройствах упрощают многие задачи и экономят время. В том числе при поиске информации в интернете. Поэтому в следующем году нужно задуматься об оптимизации контента под голосовые запросы.

Разница в построении фраз. Открыв Google вручную, человек напишет: “кожаный диван купить киев”. Общаясь с голосовым помощником, пользователь, скорее всего, задаст прямой вопрос: “Привет, Siri, где купить диван в Киеве?”. Смысл не меняется, но в выдаче будут другие магазины. Весь контент нужно оптимизировать под оба вида запросов.

99-2.jpg

Источники:
https://korrespondent.net/
http://mmr.ua/


Также читайте

29.01.2018 Детская мода: тренды последних сезонов от именитых кутюрье
Осень и зима открывают возможности для экспериментов

26.12.2017 Тенденции детской моды в 2018 году
Именитые кутюрье наперебой предоставляют креативные новаторские коллекции самых стильных новинок

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн