Топ-5 креативных идей для интернет-магазинов, которые не оставят равнодушными покупателей Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Топ-5 креативных идей для интернет-магазинов, которые не оставят равнодушными покупателей

06.11.2017

Сегодня поговорим о том, как опередить конкурентов в борьбе за онлайн-покупателя. На примере известных интернет-магазинов мы рассмотрим интересные идеи, а также выпишем «на поля» лайфхаки, которые помогут «привязать» к себе покупателя.

Индивидуальный подход

Покупка одежды и обуви в интернете — это определенный дискомфорт, так как сложно определить, подойдет тебе выбранная вещь или нет. Несмотря на то, что интернет-магазины предлагают исчерпывающую таблицу размеров, описание, много фотографий, иногда легче все-таки отправиться в магазины.

В последнее время популярными стали интернет-магазины, предлагающие пошив одежды и обуви по индивидуальному заказу. Интернет-магазин AFOUR внедрил два интересных нововведения, которые не оставили равнодушными покупателей:

1. Изготовление размерных слипов, которые разрабатываются мастерами интернет-магазина не только под размер, но и подходящий подъем ноги. Получая такой заказ, покупатель сообщает, какие корректировки необходимо внести для повышения удобства. В дальнейшем такие слипоны помогают при повторных покупках. Стоит ли говорить, что благодаря индивидуальному подходу мастеров обуви, покупатель обратится за покупками ни один раз.

2. Возможность персонализировать свой заказ, добавляя к заказанным кроссовкам или ботинкам элементы цвета и декора по своему усмотрению.

Продуктовое соседство

Часто, чтобы найти путь к сердцу клиента, нужно просто посмотреть на услуги его глазами и предложить продукт, который решит несколько «проблем»: отсутствие времени, расположение магазина и т д. Этот факт отлично использовал один продуктовый супермаркет, предложив покупателям возможность доставки фруктового набора в офис. Основным критерием для такого решения стало качество и свежесть набора, фрукты для которого отбираются с особой тщательностью.

Однако тема наборов актуальна не только для супермаркетов и «онлайн-шопов». Многие компании, работающие в сфере B2B, также активно внедряют такие идеи в жизнь. Так, известная на рынке полиграфических услуг и производства рекламной продукции компания «Новая Эпоха» к каждому празднику готовит подарочные наборы для корпоративных подарков. Подарки есть на любой вкус и кошелек.

Подписка на сюрприз

Появились интернет-магазины, которые предлагают подарочные наборы косметики, которые можно выбрать на подарок в соответствии с предложенными вариантами наполнения. Это отличная идея для подарка, ведь не нужно выбирать, подбирать, упаковывать. Всего в несколько кликов решается проблема покупателя быстро и легко. 

Но и это еще не все. Бьюти-сервис Wonderbox предлагает интересную «подписку» на ежемесячную рассылку 5 популярных образцов косметики для лица и тела за сравнительно небольшую ежемесячную плату. Суть заключается в том, что клиентки не знают, что им приготовил сервис на этот раз, а каждая посылка — сюрприз.

Оригинальность и экологичность

Это тренд последних нескольких лет. Поэтому даже в такой сфере, как производство и продажа мебели, можно найти путь к сердцу покупателей. Например, магазин Wishnya добавил в свой ассортимент оригинальные светильники из картона. Они стали топовыми в продажах. Найти мастеров, которые работают с оригинальными материалами сегодня не так сложно. Делайте ассортимент своих товаров разнообразным, включая необычные материалы и технологии, а также используйте эко тематику, она сейчас в приоритете.

Подробное описание

В завершении ТОП-идей для интернет-магазинов, которые хотят решить проблему неопределенности в выборе товара. Онлайн-магазин «Шалтай» выбрал непростую нишу — косметику из Тайланда и Японии. Помимо того, что все продукты магазина содержат только натуральные компоненты, есть еще и приемлемая цена, которая подходит всем. Каждая позиция включает не только подробнейшее описание, фотографии и инструкцию, но иногда даже результаты личного тестирования, что очень важно для потенциальных покупателей.


Источник: http://blog.yudjes.com.ua/


Также читайте

29.01.2018 Детская мода: тренды последних сезонов от именитых кутюрье
Осень и зима открывают возможности для экспериментов

26.12.2017 Тенденции детской моды в 2018 году
Именитые кутюрье наперебой предоставляют креативные новаторские коллекции самых стильных новинок

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн