Создание и продвижение собственой торговой марки Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Создание и продвижение собственой торговой марки

10.05.2017 thumb640x320_amazing-person.jpgБольшие розничные сети во всем мире рано или поздно приходят к пониманию того, что нужно создавать собственные торговые марки для расширения ассортимента и увеличения прибыли. Наши гипермаркеты и супермаркеты не являются исключением. Профессионально расписанный брендбук в Киеве есть у любого крупного ритейлера и в его рамках чаще всего проводится создание СТМ.

Иметь собственную торговую марку выгодно

Подобный шаг позволяет продавцу контролировать качество и ценообразование товара, выпускаемого под собственным лейблом на заводе-партнере или собственных производственных мощностях. Цену подобного продукта удается серьезно снизить за счет меньшей стоимости продвижения и выгодной для данной сети логистики. Параллельно наличие СТМ увеличивает престиж ритейлера, ведь он выглядит серьезным, способным предложить клиенту эксклюзивный продукт производителем. Но для того, чтобы private label (а именно так на английском принято называть СТМ) завоевала сердца покупателей, нужно знать секреты ее создания и продвижения.

Создание СТМ

Создавая собственную торговую марку нужно делать ставку на эксклюзивность, узнаваемость и соответствие особенностей товара неким потребительским запросам. Название, логотип и, если он уместен, слоган должны привлекать внимание и оставаться в памяти. Сам товар должен иметь четко обозначенные отличия от аналогов: стоимость – ниже, качество – выше или потребительские характеристики – уникальны. Наименование СТМ должно сочетаться с особенностями целевой аудитории клиентов. То есть, если это детские товары, то можно делать ставку на сленг или необычный фразеологизм, а если речь идет о продукции премиум класса, то нужно отыскать соответствующее аристократическое название. Упаковка должна содержать фирменные для данной СТМ цвета и логотипы.брендбук

Продвижение СТМ

Процедура продвижения товаров под собственной торговой маркой полностью зависит от объемов бюджета, выделенного на эти цели. Можно применить все механизмы продвижения товара: от СМИ и наружной рекламы до вирусных рекламных акций. Но, учитывая особенность розничных сетей, вполне можно обойтись банальным рекламированием в процессе продажи. Появление на полках в торговом зале в этом случае уместно дополнить рекламным размещением на бигбордах, которые есть по периметру здания любого супермаркета или гипермаркета. Хорошо работают на продвижение и различные акции, в которых будет участвовать именно товар под логотипами СТМ.

Эффективные стратегии продвижения СТМ в розничной сети:

  • Демпинг, позволяющий внушить клиентам идею: под собственной торговой маркой продается точно такой же по качеству товар, как у других производителей, но существенно дешевле.
  • Замещение привычных брендов товарами под СТМ, которое происходит с помощью выгодного размещения на полках «своей» продукции или ненавязчивыми советами со стороны продавцов-консультантов.
  • Вывод собственной торговой марки за пределы одной розничной сети, ведь появление товара в других магазинах демонстрирует его потребительскую привлекательность.
Источник: http://chp.com.ua

Также читайте

06.11.2017 Топ-5 креативных идей для интернет-магазинов, которые не оставят равнодушными покупателей
интересные идеи и лайфхаки, которые помогут «привязать» к себе покупателя

18.08.2017 20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование
данные отчета компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн