НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ. 12 ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДУКТИВНОГО ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ Выставка детской моды Baby Fashion

НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ. 12 ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДУКТИВНОГО ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ

13.12.2016
Новогодние праздники – особенное время чудес и волшебства для всех, особенно для бизнесменов и маркетологов. Для последней категории людей, празднование нового года начинается намного раньше, и является уникальной возможностью привлечь максимальное количество клиентов и увеличить продажи. Самое время поговорить о новогоднем продвижении. 
 
  Итак, предлагаем Вашему вниманию 12 инструментов продуктивного онлайн продвижения:
1. Обложки страниц.  Конечно же, это первое, что видят клиенты, попадая на сайт. Перед Новым годом рекомендуется их украсить. Можно добавить в дизайн зимние элементы – снежинки, новогодние шары, шапку Деда Мороза, или что-то другое, главное подпитывать атмосферу праздника, слепите что-нибудь красивое и очаровательное;
2. Контент. Наполнение сайта в новогодний период требует особенного внимания. Делайте интересные публикации, прикрепляйте к ним тематические изображения. Общайтесь с клиентами, задавайте вопросы. И обязательно, не забудьте подготовить для них поздравление;
3. Мешок с подарками. Дарите своим клиентам подарки, а они взамен преподнесут Вам свое расположение и заказы. Не нужно кормить их обещаниями, пообещали презент – подарите его. 
4. Акции и специальные предложения. Создавайте акционные предложения и ограничьте время их действия. Новогодние праздники это отличный повод проводить акции, делать скидки и разыгрывать призы. Подобные действия со стороны владельца сайта будут мотивировать пользователей;
5. Мероприятия. Организовывайте мероприятия в соц.сетях. Они открывают новые возможности для бизнеса, формируя большие сегменты целевой аудитории. По завершении события, Вы можете задействовать этих людей в качестве потенциальных клиентов
Вконтакте – на главной странице профиля находится раздел «Мои группы», нужно нажать синюю кнопку «Создать сообщество»;
     Facebook – на странице бизнеса нужно нажать зеленую кнопку «Предложение, мероприятия», затем нажать на иконку «Событие»;
Одноклассники – на главной странице профиля, в разделе «Группы» нажать на оранжевую кнопку «Создать группу или мероприятие».
6. Трафик сайта. Чтобы время новогодних праздников было максимально полезным, всех посетителей сайта «сохраните» в соц. сетях в своих сообществах. Важно во всех публикациях в Вконтакте, Одноклассниках и Facebook, делать ссылки на сайт и наоборот;
7. Реклама. Для начала определитесь с целевой аудиторией, для которой она будет предназначаться. Активно напоминайте о себе в соц. сетях;
8. Узнаваемый бренд. Нужно делать название бренда узнаваемым и привлекающим внимание. На данном этапе стоит сделать удар на всех методах рекламы, которые могут поспособствовать формированию репутации сайта;
9. Местные продажи. Следует охватить людей, находящихся неподалеку компании, определиться и настроить целевую аудиторию;
10. Письма клиентам, а не Деду Морозу. Используйте e-mail чтобы поздравить своих клиентов, отправить им открытку, поздравления, прикрепляя ссылки на акции и страницы сайта, соц.сетей;
11. Увеличенный масштаб бизнеса. Подарите бизнесу новую нишу развития, приобретая клиентов в разных новых соц.сетях. Для максимальной экономии времени воспользуйтесь методами кросспостинга. (Кросспостинг – при публикации в одном сообществе социальной сети, она автоматически дублируется в остальные прикрепленные соц. профили);
12. Сохраненный результат. Придется хорошо поработать для получением хорошего результата, однако не меньше стоит потрудиться над тем, чтобы его сохранить. 
Отметьте праздники и свой успех. Затем проанализируйте ранее проведенную работу и приступайте к развитию полученного опыта, тестируйте, экспериментируйте и не останавливайтесь на достигнутом. Мы знаем, Вы способны на большее! 

Источник: https://dvacom.net/


Также читайте

10.07.2017 Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг
Секрет увеличения продаж любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо вы знаете, что нужно клиенту.

30.06.2017 Чек-лист по созданию landing page [Инфографика]
Чек-лист по созданию продающей landing page в виде простой и понятной инфографики.

Смотрите все статьи

Информационные партнеры

 посмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн