Новогодний маркетинг. Как подготовить бизнес к праздничному ажиотажу Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Новогодний маркетинг. Как подготовить бизнес к праздничному ажиотажу

08.12.2016 Совсем немного до наступления новогодних праздников, а следовательно к ажиотажу праздничных распродаж. И если Вы торгуете в розницу, и еще не готовы к праздничному сезону, то следует поспешить.


Оптимизация сайта


Если у вас есть сайт, его необходимо оптимизировать к предстоящим нагрузкам. Если страницы вашего сайта вовремя наплыва посетителей будут загружаться более трех секунд, то вы потеряете около 6о% клиентов. Проверьте свой сайт при помощи специальных онлайн-сервисов. Страницы должны работать быстро и хорошо отображаться на мобильных устройствах. Если это не так, срочно примите меры. Смените тему, оптимизируйте все изображения для быстрой загрузки, включите плагины кеширования. Если не умеете делать это самостоятельно, — наймите фрилансера.


Проверьте складские запасы, закажите доставку заранее


В праздничный сезон, почта и транспортные компании подвергаются большим нагрузкам и работают с перебоями. Создайте достаточный запас товаров на складе, поскольку существует вероятность, что в пик распродаж, ваш поставщик не сможет вам их доставить вовремя. По возможности предупредите своих покупателей, что сроки доставки могут увеличится, ведь людям важно получить купленные подарки для родных перед праздником, а не после него.

img-20131230001314-125.jpg


Оптимизируйте бизнес процессы и упаковку товаров


В считанные дни распродаж, нагрузки на продавцов и менеджеров возрастают в несколько раз. Но каждая минута на счету, а вы должны обслуживать клиентов максимально быстро, и аккуратно паковать для них товары. Если Вы пользуетесь услугами курьерских компаний, помните, что стоимость доставки часто зависит от размера упаковки. Ваши коробки должны быть по возможности меньшими, тогда можно сэкономить. Само-собой хорошо, если упаковка будет праздничной, — закажите необходимую полиграфию заранее. Если в пиковые дни вы не сможете обеспечить быструю обработку заказов, — наймите временный персонал на вспомогательные работы, например для той же упаковки.


Займитесь маркетингом вплотную


Если вы планируете проведение праздничных распродаж, а также различные промо-акции и скидки, то надо сообщить о них вашим клиентам заранее. Вам помогут социальные сети, почтовые рассылки, и реклама. Здесь нет мелочей, важны и изображения, и тексты и шрифты. Ваша цель — донести правильное сообщение до потенциальных. Старайтесь использовать крупные иллюстрации. Если на сайте изображение товара – это просто картинка, то в рекламе необходимо использовать сюжетные иллюстрации. Товар должен быть показан как часть образа жизни. Когда люди тратят деньги, им важны эмоции. Если на картинке изображен обыкновенный человек, такой же как большинство ваших покупателей, извлекающий ваш товар из упаковки, — то это изображение будет «работать» гораздо лучше, чем просто фото вашего товара под елкой.

Источник: http://fincentral.com/

Также читайте

06.11.2017 Топ-5 креативных идей для интернет-магазинов, которые не оставят равнодушными покупателей
интересные идеи и лайфхаки, которые помогут «привязать» к себе покупателя

18.08.2017 20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование
данные отчета компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн