Как сделать посещение выставки максимально эффективным? Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Как сделать посещение выставки максимально эффективным?

26.08.2016

Для того чтобы извлечь из посещения максимальную пользу, рекомендуем Вам планировать работу заблаговременно. Прежде всего, поставьте четкие цели Вашего посещения выставки и составьте план Вашей работы. Определитесь, какие задачи Вы решаете, что ищете, что необходимо сделать в первую очередь и т.д.

Заранее ознакомьтесь с тематикой выставки и профилем деятельности экспонентов.  
На сайте выставки Вы можете найти подробную информацию об участниках и план экспозиции. Если этой информации нет в свободном доступе – обратитесь к организаторам.

Заранее ознакомьтесь с планом мероприятий в рамках выставки.
Выберите мероприятия, представляющие для вас наибольший интерес. Спланируйте Ваше время таким образом, чтобы его хватило и на работу на стендах, и на деловую программу.

Назначайте деловые встречи на выставке заранее.
Определите компании, представляющие для Вас наибольший интерес, свяжитесь с ними и согласуйте время и темы переговоров.

Заранее ознакомьтесь со схемой проезда на выставку.
Выберите наиболее удобный для Вас маршрут.

Заранее ознакомьтесь с инфраструктурой выставочного комплекса.
Выясните, где на территории выставочного комплекса Вы сможете припарковать автомобиль, воспользоваться копировальным аппаратом, факсом, получить доступ в Интернет, заказать услуги переводчика, напечатать полиграфическую продукцию и т.д. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно и оперативно решать Ваши задачи.

Пройдите предварительную регистрацию.
Часто организаторы предлагают заранее заполнить регистрационную анкету на сайте выставки и высылают Вам бесплатный пригласительный билет, бэдж посетителя и дополнительные информационные материалы выставки по почте. Предварительная регистрация избавит вас от необходимости стоять в очереди, чтобы зарегистрироваться на входе на выставку, и позволит сэкономить Ваше время.

Приходите на выставку вместе с коллегами.
Определите индивидуальный план работы и маршрут осмотра экспозиции для каждого сотрудника Вашей компании. Так вы сможете существенно увеличить количество деловых контактов и посетить больше мероприятий.

Пользуйтесь каталогом и путеводителем выставки.
Каталог выставки, как правило, содержит алфавитный список, подробное описание профиля деятельности и контактные данные экспонентов. В путеводителе Вы найдете план экспозиции с указанием расположения стендов и программу мероприятий выставки.

Обращайтесь к организаторам выставки, если у Вас возникнут вопросы. Вам помогут найти интересующую Вас фирму, расскажут, как добраться до нужного стенда или места проведения мероприятия. Кроме того, Вы можете воспользоваться справочно-информационной системой выставочного комплекса.

Используйте выставку как удобное место встречи не только с экспонентами, но и с Вашими клиентами, партнерами и коллегами. 
Вы можете назначить встречу в деловом центре или бизнес-зоне выставки. Кроме того, современные выставочные комплексы располагают удобными кафе и ресторанами.  
Используйте время работы выставки с первой до последней минуты. Часто деловые встречи можно организовать до начала и после окончания рабочего дня выставки.

Дополнительные советы:
-          Чтобы не пропустить выставку, включите даты ее проведения в Ваш календарь.
-          Заранее забронируйте номер в гостинице и авиа- или ж/д билет, если Вы посещаете выставку в другом городе.
-          Возьмите на выставку большое количество Ваших визитных карточек.
-          После посещения выставки уделите особое внимание обработке и анализу полученных данных и поддержанию установленных контактов.

0029.jpg



Также читайте

06.11.2017 Топ-5 креативных идей для интернет-магазинов, которые не оставят равнодушными покупателей
интересные идеи и лайфхаки, которые помогут «привязать» к себе покупателя

18.08.2017 20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование
данные отчета компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн