Зачем посещать выставки? Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Зачем посещать выставки?

26.08.2015 610_6547.jpgНа сегодняшний день существует множество способов получения информации. Однако специализированная выставка – пожалуй, самый универсальный инструмент, который позволяет получить необходимую информацию в полном объеме в течение небольшого периода времени.

Одной из основных задач бизнеса является установление и развитие деловых контактов. Если выставка специализированная, то на ней в одно время и в одном месте собираются все (или почти все) представители той или иной отрасли: от производителей, дилеров, торговых компаний до специалистов и покупателей.


Посетителю выставка дает возможность

  • познакомиться со всеми компаниями той или иной сферы, продукцией этих компаний, новинками, предложениями и т. д.;
  • оценить качество, удобство и другие характеристики товара;
  • напрямую пообщаться со специалистами компаний, которые ответят на все вопросы и дадут необходимые консультации;
  • получить и сравнить коммерческие предложения всех компаний;
  • непосредственно встретиться с руководством компаний, на месте обсудить конкретные условия, сроки и цены.

Именно на выставках заключаются новые контракты и достигаются долгосрочные договоренности.

Кроме этого, на выставках большинство компаний представляют свои новые идеи, товары, практические разработки, с которыми посетители выставки имеют возможность познакомиться раньше своих конкурентов. Посещение выставки позволяет сделать мониторинг отрасли и быть в курсе последних достижений, что так важно в стратегическом планировании и развитии бизнеса.

По данным Американского центра изучения и анализа выставочной деятельности (US Center for Exhibition Industry Research, CEIR), ответственные за принятие решений сотрудники фирм и компаний гораздо чаще называют торгово-промышленные выставки крайне полезным источником информации, необходимым при планировании и проведении закупочной деятельности, по сравнению с любыми иными доступными им источниками информации.

Посетив выставку, за короткий промежуток времени вы сможете собрать информацию о ваших конкурентах, что важно для планирования и корректировки маркетинговой политики вашей компании.

В ходе большинства выставок организуется обширная программа дополнительных мероприятий (конференции, конгрессы, семинары, различные конкурсы), что также обеспечивает широкие возможности для установления и развития деловых контактов.

Согласно статистическим данным, в последнее время растет количество посетителей выставок. Это свидетельствует о том, что посещение выставки – важнейшее мероприятие для успешного развития бизнеса любого масштаба. Поэтому если вы хотите быть в курсе ситуации на рынке – посетите специализированную выставку.

Несколько дней выставки кормят не один год!

Также читайте

10.08.2018 «Магазины — это мои работа и хобби», — Виталий Степаненко, спикер деловой программы Children's Fashion Fair
12 сентября приглашаем на мастер-класс гения мерчендайзинга Виталия Степаненка!

24.07.2018 ТОП-3 показателя качества школьной формы
Один из самых популярных «сентябрьских товаров» - одежда для школы.

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн