5 мотиваторов, которые заставляют клиента купить ваш продукт Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

5 мотиваторов, которые заставляют клиента купить ваш продукт

24.07.2015 pokupki.jpg1. Первое, что приходит в голову всем — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит выгодно. То есть ценность приобретения в разы выше его цены. А вот ценность — это как раз штука, на которую вы влияете. Доказывать и объяснять клиенту (читай: продавать ценность) все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство. Хотя не соглашусь, скорее не искусство а наука, потому, что этому можно научиться, даже если таланта нет

2. Мотиватор — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Это достаточно сильный мотиватор и им пользуются очень многие маркетологи. Примерная логика воздействия на этот мотиватор следующая: «с нашим средством вам не придется заботиться о…» Речь не о глобальных проблемах, а допустим о посудомоечной машине. вы отдыхаете — она работает. В общем-толюди любят, когда мы «освобождаем» им время :)

3.Третий мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность.Металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Или экологические чистые.. простыни, например. Тоже вполне себе мотиватор безопасности. Это одна из самых действенных манипуляций (в хорошем смысле) главное не перегнуть палку.

4. Четвертый — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Сейчас это мотиватор, спасибо кризису, действует немного хуже. Но чуть раньше люди сломя голову неслись и покупали дорогие машины в кредит, на последние деньги. Ну и что, что у тебя жена и двое детей и зарплата в 35т. Зато ауди есть новая :)) (это реальный случай…). Сейчас я бы не сказал, что мозги включились, просто внимание маркетологов в этом мотиваторе переключилось на более дешевые сегменты.

5. Последний из мотивов покупки, который мы сегодня обсудим — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

Желательно в одном рекламном сообщении, или даже рекламной кампании выбирать базовым только один мотиватор. И исходя из него формулировать основной посыл.

Остальные тоже должны быть, но уже в формате «работы с возражениями». О них должно говориться, так же громко, но уже на следующей стадии продажи.

А для Лидогенерации использовать только базовый мотиватор.

Автор: Казаков Иван
Руководитель проекта для собственников малого бизнеса Розница.PRO

Также читайте

05.06.2018 6 неочевидных ошибок ритейлера в работе с клиентским опытом
существуют некоторые моменты в работе с клиентским опытом, на которые многие ритейлеры не обращают внимания.

29.01.2018 Детская мода: тренды последних сезонов от именитых кутюрье
Осень и зима открывают возможности для экспериментов

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн